Минобрнауки РТ работает с районами с низкими баллами ЕГЭ

В республике сформирован координационный совет по обеспечению учебно-методической деятельности в школах, которые показали низкие результаты успеваемости учащихся. О работе совета на заседании по публично сформированным целям и задачам общественного совета рассказала начальник отдела общего образования министерства образования и науки РТ Тамара Федорова.

В районы Татарстана, где выпускники продемонстрировали низкие результаты ВПР и ГИА-9, ЕГЭ, выедут эксперты Минобрнауки РТ. Для этой цели  сформирован координационный совет по обеспечению учебно-методической деятельности.

«Каждый год с сентября мы запускаем работу координационного совета и вы выезжаем в те районы, которые показывают низкие результаты государственной аттестации, всероссийских проверочных работ и национальных исследований качества образования. Далее отрабатываем с этими районами в части методического сопровождения. К работе привлекаются эксперты и учителя высшей категории, и мы вместе пытаемся оказать помощь таким районам», — объяснила Тамара Трофимовна.

Одним из путей повышения качества образования является  развитие профильного обучения. Физико-математические, медицинские, экономические  и гуманитарные классы открыты в 60 % школ Татарстана.  Спикер заседания отметила, что районы должны грамотно подходить к выбору профиля в старшей школе.

«К сожалению, это не везде происходит правильно, не везде учитываются ресурсы, которые есть в школе. В сельских районах, малокомплектных школах нет возможности  ввести профиль, поскольку нет соответствующих условий.  Но в республике очень хорошо развивается сетевое взаимодействие. Есть федеральная программа «Развитие образования», которая включает в себя раздел «Работа со школами в сельских районах». Благодаря этим программам, мы пытаемся, даже в самых дальних сельских районах давать детям качественное образование», — рассказала Тамара Федорова.

Профильного обучение не реализуется только в Камско-Устьинском и Атнинском районах. Перед министерством стоит задача увеличить число профильных классов.

Айгуль ЮНУСОВА

Добавить комментарий