Мой первый дистанционный урок

С 6 апреля во всех татарстанских школах планируется начать дистанционное обучение. В связи с этим 3 апреля в казанских школах прошла апробация таких уроков. Занятия проходили в видеоформате и в форме виртуального факультатива.

Через мессенджер  я обратилась к молодой учительнице русского языка и литературы одной из ведущих казанских лицеев. Вот что она рассказала о своем первом дистанционном уроке:

– Впечатления от апробации дистанционного урока двоякие. Урок прошел в VI классе. Должны были присутствовать 27 учеников,  а были 24 из них. Первая проблема, с которой я и, думаю, очень многие столкнулись, – это загруженность образовательных платформ. Урок начался в 14.00, я загрузила ссылку на урок на платформе РЭШ, но некоторые ученики смогли открыть данную страницу только через 30 минут, когда урок должен был уже закончиться, потому что детям разрешено только 30 минут непрерывно сидеть перед компьютером. Вторая проблема – отсутствие простых, но необходимых навыков по информатике. Оказалось, что не все шестиклассники умеют прикреплять файл на требуемые интернет-страницы. Третья проблема – невнимательность обучающихся. Например, нужно было в текстовом документе на месте пропусков вставить правильные местоимения. Одна из учениц вместо этого переписала в тетрадь два огромных текста и, сфотографировав их, отправила мне по мессенджеру, потратив на это много времени.

Как говорится, лиха беда начала, онлайн-школы в России только набирают обороты, особенно в средних общеобразовательных учреждениях. Во всем мире дистанционное обучение подстраивается под интересы и потребности ребёнка, основываясь на свободе и мобильности.

Раушания ХУСНУТДИНОВА

Добавить комментарий