Названы главные трудности в преподавании
Эксперты РАНХиГС представили результаты исследования, посвященного проблемам эффективности современной российской образовательной системы.Так, подавляющая часть учителей страны (свыше 70%) признает, ч...
Эксперты РАНХиГС представили результаты исследования, посвященного проблемам эффективности современной российской образовательной системы.
Так, подавляющая часть учителей страны (свыше 70%) признает, что им стало намного труднее работать в школе, нежели это было раньше. Наиболее ощутимыми затруднениями, согласно данным, стали: рост объема отчётности (80% опрошенных), проблемы в отношениях с учениками (15,6% опрошенных), введение единого государственного экзамена (41% опрошенных).
При этом эксперты отмечают, что значительно выросла доля педагогов, считающих что процесс налаживания контакта с учащимися сильно осложнился.
Помимо уже названных причин, учителя выделили еще несколько: трудности в отношениях с родителями учеников и необходимость постоянно использовать компьютерные технологии в работе.
Так, подавляющая часть учителей страны (свыше 70%) признает, что им стало намного труднее работать в школе, нежели это было раньше. Наиболее ощутимыми затруднениями, согласно данным, стали: рост объема отчётности (80% опрошенных), проблемы в отношениях с учениками (15,6% опрошенных), введение единого государственного экзамена (41% опрошенных).
При этом эксперты отмечают, что значительно выросла доля педагогов, считающих что процесс налаживания контакта с учащимися сильно осложнился.
Помимо уже названных причин, учителя выделили еще несколько: трудности в отношениях с родителями учеников и необходимость постоянно использовать компьютерные технологии в работе.
Комментарийлар