Сообщаем о дате проведения III этапа конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015
III этап конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015 («Конкурс мастер-классов») организуется редакцией журнала «Магариф» совместно с Институтом развития образования РТ с целью выявления педа...
III этап конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015 («Конкурс мастер-классов») организуется редакцией журнала «Магариф» совместно с Институтом развития образования РТ с целью выявления педагогического мастерства, профессионального уровня номинантов III этапа и определения окончательного победителя конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015.
Место и время проведения
Институт развития образования РТ (г.Казань, ул.Б.Красная, 68, актовый зал, 8 октября 2015 года в 10.00).
Порядок проведения
- Участники делятся на 3 группы: группа I, группа II, группа III.
- Для определения порядка выступлений, участники тянут жребий дважды: в первый раз участники в алфавитном порядке тянут жребий, чтобы определить свою группу; во второй раз – в порядке, обратном алфавитному, тянут жребий, чтобы определить порядок выступления в своей группе.
Жюри
(состав жюри будет объявлен в день конкурса)
- Жюри оценивает выступление каждого номинанта по 10-балльной системе. После каждого выступления каждый член жюри публично объявляет свою оценку. Общая оценка складывается из суммы оценок каждого члена жюри.
- Член жюри не обязан аргументировать данную им оценку.
- Победитель конкурса объявляется по завершении всех выступлений в тот же день.
Формат мастер-классов
- Выступления длятся 25 минут: 20 минут – мастер-класс, 5 минут – ответы на вопросы жюри.
- Выступления проходят на русском или татарском языках.
- Участник мастер-класса может привлекать к своему выступлению одного помощника.
- Участник может применять технические средства для проведения мастер-класса.
- Конкурсанты вправе присутствовать при выступлении других номинантов.
Критерии оценки мастер-классов
- Глубина и оригинальность содержания:
- применение последних достижений науки;
- структурированность как материала, так и способа его подачи;
- поиск путей интеграции содержания своего предмета с другими областями знаний
- Социальная значимость:
- постановка социально значимых целей;
- направленность на подготовку к жизни в современном обществе;
- формирование общечеловеческих духовных ценностей: от родной культуры к поликультуре
- Умение взаимодействовать с широкой аудиторией:
- артистизм, владение приемами ораторского искусства, способность к творчеству, импровизации;
- способность к диалогу, полилогу;
- неординарность педагогического мышления и оригинальность, уникальность, самобытность методики.
- Знание специфики преподавания в сельской школе
Комментарийлар
0
0
Исәнмесез! Конкурста кем катнаша ала? Автор: Альмира Ибрагимова
0
0
0
0
Хәерле көн! Бөтен процедуралар 10да башлана. Автор: admin
0
0