Каждый пятый учитель не умеет работать с трудными подростками
Институт образования НИУ ВШЭ проанализировал уровень профессиональных знаний учителей. «Учительская газета», ссылаясь на «Известия», опубликовала результаты опроса. Эксперты ВШЭ выяснили, в каких обла...
Институт образования НИУ ВШЭ проанализировал уровень профессиональных знаний учителей. «Учительская газета», ссылаясь на «Известия», опубликовала результаты опроса. Эксперты ВШЭ выяснили, в каких областях педагогам не хватает навыков и умений.
Эксперты вуза провели опрос среди более, чем 2-х тысяч учителей из разных регионов России. Оказалось, что многие преподаватели не умеют обучать детей-инвалидов и трудных подростков. Мало того, 22 % учителей не знают, как с ними общаться. Интересны результаты исследования и на предмет работы с одаренными детьми.
Так, 22 % педагогов чувствуют недостаток навыков взаимодействия с учащимися, которые имеют проблемы в поведении, 18 % учителей не знают методов обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья и 15 % — не имеют навыков в области компьютерных и информационных технологий.
Комментарийлар