Минобрнауки РФ предлагает изменить подходы к аттестации школьных учителей
Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк сообщила, что Минобрнауки направило обращение в Правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей."Мы...
Первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк сообщила, что Минобрнауки направило обращение в Правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей. |
"Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации... чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями", - рассказала Наталья Третьяк в интервью ТАСС в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
"Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации... чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями", - рассказала Наталья Третьяк в интервью ТАСС в кулуарах Петербургского международного экономического форума.
Первый замминистра отметила, что требования к процедуре по всей стране будут едины, что позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить уникальные данные для институтов повышения квалификации, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы.
С предложением изменить систему аттестации Минобрнауки РФ обратилось к Правительству РФ. По словам Натальи Третьяк, в министерстве ожидают положительного решения.
По информации tass.ru
Комментарийлар