Логотип Магариф уку
Цитата:

Основные подходы к реализации стратегии развития воспитания детей на 2015-2025 годы

13 августа 2015 года в г. Бугульма состоится заседание секции республиканского августовского совещания работников образования и науки по теме: «Стратегия развития воспитания обучающихся в Республике Т...

13 августа 2015 года в г. Бугульма состоится заседание секции республиканского августовского совещания работников образования и науки по теме: «Стратегия развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015-2025 годы: основные подходы к реализации» с участием Заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра образования и науки Энгеля Фаттахова.

Заместители руководителей муниципальных органов управления образованием по воспитательной работе, кураторы детского движения, специалисты по вопросам реализации здоровьесберегающих технологий и спортивно-массовой работы, методисты-психологи, руководители психолого-педагогических центров и служб, заместители директоров по воспитательной работе образовательных организаций среднего профессионального образования познакомятся с опытом лучших школ Бугульминского района.


Для участников мероприятия подготовлены тематические презентационные площадки.


Презентационная площадка №1 - СОШ  №3


«Развитие здоровьеформирующего образовательного пространства на основе интеграции воспитательных ресурсов»


Презентационная площадка №2 - СОШ №6


«Ключевые направления реализации Стратегии развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан»


Презентационная площадка №3 - гимназия №7


«Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса как условие качественного образования»


 Программа работы секции 


Министерство образования и науки РТ.



Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ