Вопросы модернизации подготовки педагогов в международном и российском контексте станут главной темой II Международного форума
В условиях модернизации всех сфер жизни российского общества возникла необходимость в коренных изменениях в системе подготовки педагогов на структурном и содержательном уровнях. В результате включения...
В условиях модернизации всех сфер жизни российского общества возникла необходимость в коренных изменениях в системе подготовки педагогов на структурном и содержательном уровнях. В результате включения в 2011 году двух педагогических вузов в структуру Казанского федерального университета, мы стали одним из крупнейших в Российской Федерации центров по подготовке педагогических кадров.
Соединение возможностей классического и педагогических университетов позволило нам за эти годы разработать собственные подходы к подготовке педагогов, соответствующих современной мировой практике и отличающихся от традиционной организационной модели. Структурная перестройка сопровождалась значительным обновлением исследовательской проблематики, что позволило КФУ стать российским лидером по публикационной активности в предметной области «education» (Scopus).
Вопросы модернизации подготовки педагогов в международном и российском контексте станут главной темой II Международного форума по педагогическому образованию (http://ifte.kpfibru), который проводит Казанский федеральный университет 19-21 мая 2016 года. В форуме примут участие ведущие российские и зарубежные ученые из более чем 20 стран мира, университетов Москвы, Санкт-Петербурга, Оксфорда, Глазго, Мичигана, Инсбрука, Дублина и др.
19 мая 2016 года в Большом зале КРК КФУ «Уникс» состоится пленарное заседание Международного форума по модернизации педагогического образования, проблемам подготовки учителей для региональных образовательных систем с участием министров образования и науки субъектов Российской Федерации и ректоров ведущих вузов нашей страны.
ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ОБРАЗОВАНИЯ КФУ.
Комментарийлар