Полилингвальная среда – ключ к успеху
Полилингвальное обучение позволяет сформировать крепкий фундамент будущего. Это отметил министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин во время интервью ИА «Татар-информ».«Полилингвальное обучение сп...
Полилингвальное обучение позволяет сформировать крепкий фундамент будущего. Это отметил министр образования и науки РТ Ильсур Хадиуллин во время интервью ИА «Татар-информ».
«Полилингвальное обучение способствует освоению традиций родной, российской и мировой культур, формированию готовности к межкультурной коммуникации, уважения к другим людям, народам, культурам и активному взаимодействию с представителями различных культур, – отметил министр и добавил: у нас в полилингвальных образовательных учреждениях Татарстана создана уникальная языковая среда – обучение ведется в разных форматах на трех языках».
Так, как подчеркнул Ильсур Хадиуллин, помимо преподавания предметов на русском, татарском и английском языках, процесс обучения организован также и через ежедневные мероприятия, тематические радиолинейки, круглые столы, дебаты, фестивали, библиотечные уроки, лингва игры, мастер-классы, экскурсии. Также действуют языковые клубы для детей, педагогов и родителей, проводятся языковые программы с носителями языка, профильные смены «Сәләт».
«Всё это способствует формированию поликультурной личности», – резюмировал Ильсур Хадиуллин.
Говоря о трудностях, рассказал, что пока не достаточное количество контрольно-измерительных материалов, дополнительных материалов для проведения уроков на английском языке.
«Полилингвальное обучение способствует освоению традиций родной, российской и мировой культур, формированию готовности к межкультурной коммуникации, уважения к другим людям, народам, культурам и активному взаимодействию с представителями различных культур, – отметил министр и добавил: у нас в полилингвальных образовательных учреждениях Татарстана создана уникальная языковая среда – обучение ведется в разных форматах на трех языках».
Так, как подчеркнул Ильсур Хадиуллин, помимо преподавания предметов на русском, татарском и английском языках, процесс обучения организован также и через ежедневные мероприятия, тематические радиолинейки, круглые столы, дебаты, фестивали, библиотечные уроки, лингва игры, мастер-классы, экскурсии. Также действуют языковые клубы для детей, педагогов и родителей, проводятся языковые программы с носителями языка, профильные смены «Сәләт».
«Всё это способствует формированию поликультурной личности», – резюмировал Ильсур Хадиуллин.
Говоря о трудностях, рассказал, что пока не достаточное количество контрольно-измерительных материалов, дополнительных материалов для проведения уроков на английском языке.
Алина СЫСОЕВА





Комментарийлар