8 февраля пройдет итоговое собеседование для девятиклассников
8 февраля для российских школьников пройдет итоговое собеседование для учащихся 9-х классов. Какие задания ждут школьников и сколько баллов нужно набрать для "зачета"?Для тех учеников, которые получат...
8 февраля для российских школьников пройдет итоговое собеседование для учащихся 9-х классов. Какие задания ждут школьников и сколько баллов нужно набрать для "зачета"?
Для тех учеников, которые получат «незачет», пропустит либо не завершит собеседование по уважительным причинам, можно будет пройти его 15 марта и 15 мая. Собеседование будет длиться примерно 15 минут. Участникам с ОВЗ, детям с инвалидностью и инвалидам на участие в экзамене отведут 30 минут.
Итоговое собеседование будет состоять из 4 заданий. На первом задании нужно будет вслух прочитать текст, который будет состоять из 180 слов. Во втором задании школьника попросят пересказать прочитанное и дополнить свою речь высказыванием. На ответ дадут 3 минуты.
На третьем задании ученику надо будет выбрать один из трех вариантов для монологического высказывания: описать фотографию, подготовить повествование на основе жизненного опыта или рассуждение по проблеме. На четвертом задании ребят попросят принять участие в беседе по теме предыдущего задания. Для получения «зачета» нужно набрать 10 баллов из 20 возможных.
Гульназ Гайнуллина
Для тех учеников, которые получат «незачет», пропустит либо не завершит собеседование по уважительным причинам, можно будет пройти его 15 марта и 15 мая. Собеседование будет длиться примерно 15 минут. Участникам с ОВЗ, детям с инвалидностью и инвалидам на участие в экзамене отведут 30 минут.
Итоговое собеседование будет состоять из 4 заданий. На первом задании нужно будет вслух прочитать текст, который будет состоять из 180 слов. Во втором задании школьника попросят пересказать прочитанное и дополнить свою речь высказыванием. На ответ дадут 3 минуты.
На третьем задании ученику надо будет выбрать один из трех вариантов для монологического высказывания: описать фотографию, подготовить повествование на основе жизненного опыта или рассуждение по проблеме. На четвертом задании ребят попросят принять участие в беседе по теме предыдущего задания. Для получения «зачета» нужно набрать 10 баллов из 20 возможных.
Гульназ Гайнуллина
Комментарийлар