Логотип Магариф уку
Цитата:

«Амбассадоры науки» приглашает всех желающих

Казанский научпоп-проект приглашает всех желающих принять участие в онлайн-школе. Представители «ВКонтакте» и научпоп блогеры расскажут как интересно рассказывать о науке большой аудитории, научат инт...

Казанский научпоп-проект приглашает всех желающих принять участие в онлайн-школе. Представители «ВКонтакте» и научпоп блогеры расскажут как интересно рассказывать о науке большой аудитории, научат интересно писать тексты и оформлять посты и залетать в рекомендации в VK клипах. Об этом сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ. 
Участники школы будут обучаться созданию различных видов контента и рассказывать о науке в простой и понятной форме на своих страницах в социальной сети «ВКонтакте». Принять участие может любой желающий.

«Школа Амбассадоров науки» включает в себя образовательную и практическую части, которые начинаются параллельно. Специально для участников организаторы подготовили обучающий курс, на котором участники узнают все тонкости блога и научатся создавать контент для него. Полученные знания они будут внедрять в свой блог, выполняя практические задания на основе уроков. Программа полностью бесплатная и будет включать видеоуроки и вебинары.
Спикерами образовательной программы выступят автор и ведущий научно-популярного канала QWERTY Владимир Сметанин, ведущий менеджер партнерского контента VK Видео и VK Клипов Олеся Батог
Для того чтобы принять участие, необходимо заполнить заявку по ссылке. Старт школы запланирован на 3 октября. Подробности в официальной группе ВКонтакте.
Организаторами программы выступает оргкомитет проекта «Амбассадоры науки» и РМОО «Центр культур и диалога» РТ при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ