Цифровые инструменты упрощают или усложняют работу педагогов?
1300 учителей школ России поделились мнением о том, как они оценивают пользу цифровых инструментов в работе.62% опрошенных учителей считают, что цифровые инструменты упрощают проверку контрольных и до...
1300 учителей школ России поделились мнением о том, как они оценивают пользу цифровых инструментов в работе.
62% опрошенных учителей считают, что цифровые инструменты упрощают проверку контрольных и домашних работ. 54% придерживаются мнения, что технологии экономят время учителя. С помощью сервисов и платформ можно сделать уроки разнообразнее и проявить творческий подход, уверены 47% российских педагогов. Но есть и 7% учителей, которые считают, что цифровые инструменты не привносят в их работу ничего положительного.
Что касается цифровой грамотности, 44% опрошенных оценивают свои знания и навыки в этой области как высокие. Самостоятельно осваивает цифровые инструменты каждый пятый российский учитель.
Опрос проведен аналитиками из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart совместно с группой компаний «Просвещение», сообщает «Вести образования».
62% опрошенных учителей считают, что цифровые инструменты упрощают проверку контрольных и домашних работ. 54% придерживаются мнения, что технологии экономят время учителя. С помощью сервисов и платформ можно сделать уроки разнообразнее и проявить творческий подход, уверены 47% российских педагогов. Но есть и 7% учителей, которые считают, что цифровые инструменты не привносят в их работу ничего положительного.
Что касается цифровой грамотности, 44% опрошенных оценивают свои знания и навыки в этой области как высокие. Самостоятельно осваивает цифровые инструменты каждый пятый российский учитель.
Опрос проведен аналитиками из команды интерактивной рабочей тетради Skysmart совместно с группой компаний «Просвещение», сообщает «Вести образования».
Комментарийлар