Единственной сложностью может стать интернет
Сейчас нельзя предсказать, какая нагрузка ляжет на Сеть. Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов рассказал о технической готовности школ к дистанционным урокам.Планируется начать дистанц...
Сейчас нельзя предсказать, какая нагрузка ляжет на Сеть. Министр образования и науки Татарстана Рафис Бурганов рассказал о технической готовности школ к дистанционным урокам.
Планируется начать дистанционное образование 6 апреля. Ранее удаленные лекции были введены для студентов вузов, техникумов и колледжей. Единственной сложностью, которую пока нельзя предсказать в полном объеме, может стать нагрузка на интернет.
«Не могу сказать, что мы к этому не готовились, потому что просчитали возможности практически каждой школы. У нас обучение школьников проводится в более чем 1700 зданиях. Мы обошли школы с нашими коллегами из Минцифры, знаем пропускную способность на входе и выходе в Сеть. Разница между входом и выходом – в пять раз, к сожалению, не в пользу педагогов, которые должны давать контент», – передает слова Бурганова ИА "Татар-информ".
Ранее мы сообщали о том, что, по словам Минцифры РТ, фундаментальных проблем, из-за которых дистанционная система образования могла бы быть недоступна большому количеству татарстанских учителей или школьников, нет.
Планируется начать дистанционное образование 6 апреля. Ранее удаленные лекции были введены для студентов вузов, техникумов и колледжей. Единственной сложностью, которую пока нельзя предсказать в полном объеме, может стать нагрузка на интернет.
«Не могу сказать, что мы к этому не готовились, потому что просчитали возможности практически каждой школы. У нас обучение школьников проводится в более чем 1700 зданиях. Мы обошли школы с нашими коллегами из Минцифры, знаем пропускную способность на входе и выходе в Сеть. Разница между входом и выходом – в пять раз, к сожалению, не в пользу педагогов, которые должны давать контент», – передает слова Бурганова ИА "Татар-информ".
Ранее мы сообщали о том, что, по словам Минцифры РТ, фундаментальных проблем, из-за которых дистанционная система образования могла бы быть недоступна большому количеству татарстанских учителей или школьников, нет.
Комментарийлар