Если нет пандуса в детских садах
Без пандусов и специалистов инклюзия не получает развития.В исследовании, проводимом порталом «Актион Образование» и касающемуся развития инклюзивного образования, приняли участие 3 250 школьных педаг...
Без пандусов и специалистов инклюзия не получает развития.
В исследовании, проводимом порталом «Актион Образование» и касающемуся развития инклюзивного образования, приняли участие 3 250 школьных педагогов и 2 460 работников детских садов. География опроса обширна -57 регионов России.
В результате выяснилось, что главные факторы, тормозящие развитие инклюзивного образования – это неготовность материальной базы и нехватка обученных педагогов.
Сама среда не приспособлена для детей с особенностями. В 29% детсадов отсутствуют пандусы, лифты и широкие проходы. То же самое наблюдается в 17% школ.
В 9% школ и 6% детсадов детских садов у педагогов нет достаточной квалификации, чтобы работать с детьми с ОВЗ.
В 23% школ, участвующих в исследовании, больше пяти инклюзивных классов. В каждой пятой один или два таких класса.
В исследовании, проводимом порталом «Актион Образование» и касающемуся развития инклюзивного образования, приняли участие 3 250 школьных педагогов и 2 460 работников детских садов. География опроса обширна -57 регионов России.
В результате выяснилось, что главные факторы, тормозящие развитие инклюзивного образования – это неготовность материальной базы и нехватка обученных педагогов.
Сама среда не приспособлена для детей с особенностями. В 29% детсадов отсутствуют пандусы, лифты и широкие проходы. То же самое наблюдается в 17% школ.
В 9% школ и 6% детсадов детских садов у педагогов нет достаточной квалификации, чтобы работать с детьми с ОВЗ.
В 23% школ, участвующих в исследовании, больше пяти инклюзивных классов. В каждой пятой один или два таких класса.
Комментарийлар