Февральский «Магариф» — о мужчинах-педагогах
Редакция нашего издания завершила работу над февральским номером журнала «Магариф».Героем этого номера стал директор Казанской кадетской школы-интернат Раис Юнусов. В интервью Сюмбель Таишевой «Будущи...
Редакция нашего издания завершила работу над февральским номером журнала «Магариф».
Героем этого номера стал директор Казанской кадетской школы-интернат Раис Юнусов. В интервью Сюмбель Таишевой «Будущие защитники Отечества учатся в Казанской кадетской школе» Раис Шагитович рассказал о своей военной службе, о процессе воспитания патриотов в стенах кадетской школы, о 20 офицерах-воспитателях и о трудностях современных кадетских школ.

В преддверии Дня защитника отечества ньюсмейкерами нашего журнала стали в основном представители сильного пола. Героем интервью «Буинские педагоги мечтают о
«Кванториуме». Когда осуществится их мечта?» стал руководитель управления образования Буинского района Ильгиз Ханбиков. Учителя, работающие в школах этого уголка Татарстана, являются активными читателями журналов «Магариф» и «Гаилә һәм мәктәп». Они участвуют во всех редакционных конкурсах. Накануне векового юбилея системы образования Буинска мы обсудили актуальные проблемы современной педагогики.
В статье «Тел — милләт сакчысы» Расихи Фаизовой представлены итоги III Межрегиональной олимпиады по татарскому языку и литературе, которая проходила в Казани в конце января. В этом году в олимпиаде приняли участие более 140 учащихся из 22 регионов России.
Во втором номере журнала, вышедшем в свет в 2019 году, опубликованы итоги конкурса «Мәгариф йолдызлары». Конкурс среди учителей и учащихся был объявлен журналом 1 сентября прошлого года. Экспертное жюри выявило победителей в двух номинациях: «Моя школа» и «Дорогой наставник». Думаем, что нашим читателям будет интересно ознакомиться с отрывками из эссе победителей.
Также мы рады сообщить о старте приема заявок на конкурс «Зеленая колыбель», который был высоко оценен педагогическим сообществом Татарстана в прошлом году.
Мы продолжаем обзор заданий ЕГЭ-2019. В февральском номере опубликован анализ общих проблем и результатов ГИА по математике, подготовленный доцентами кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского КФУ. Статья будет полезна как для будущих участников ЕГЭ, так и преподавателей.
По доброй традиции «Магариф» знакомит своих читателей с лучшими педагогическими практиками республики. В этом номере опубликованы планы уроков учителей Нижнекамска.
Героем этого номера стал директор Казанской кадетской школы-интернат Раис Юнусов. В интервью Сюмбель Таишевой «Будущие защитники Отечества учатся в Казанской кадетской школе» Раис Шагитович рассказал о своей военной службе, о процессе воспитания патриотов в стенах кадетской школы, о 20 офицерах-воспитателях и о трудностях современных кадетских школ.

В преддверии Дня защитника отечества ньюсмейкерами нашего журнала стали в основном представители сильного пола. Героем интервью «Буинские педагоги мечтают о
«Кванториуме». Когда осуществится их мечта?» стал руководитель управления образования Буинского района Ильгиз Ханбиков. Учителя, работающие в школах этого уголка Татарстана, являются активными читателями журналов «Магариф» и «Гаилә һәм мәктәп». Они участвуют во всех редакционных конкурсах. Накануне векового юбилея системы образования Буинска мы обсудили актуальные проблемы современной педагогики.
В статье «Тел — милләт сакчысы» Расихи Фаизовой представлены итоги III Межрегиональной олимпиады по татарскому языку и литературе, которая проходила в Казани в конце января. В этом году в олимпиаде приняли участие более 140 учащихся из 22 регионов России.
Во втором номере журнала, вышедшем в свет в 2019 году, опубликованы итоги конкурса «Мәгариф йолдызлары». Конкурс среди учителей и учащихся был объявлен журналом 1 сентября прошлого года. Экспертное жюри выявило победителей в двух номинациях: «Моя школа» и «Дорогой наставник». Думаем, что нашим читателям будет интересно ознакомиться с отрывками из эссе победителей.
Также мы рады сообщить о старте приема заявок на конкурс «Зеленая колыбель», который был высоко оценен педагогическим сообществом Татарстана в прошлом году.
Мы продолжаем обзор заданий ЕГЭ-2019. В февральском номере опубликован анализ общих проблем и результатов ГИА по математике, подготовленный доцентами кафедры теории и технологий преподавания математики и информатики Института математики и механики им. Н.И. Лобачевского КФУ. Статья будет полезна как для будущих участников ЕГЭ, так и преподавателей.
По доброй традиции «Магариф» знакомит своих читателей с лучшими педагогическими практиками республики. В этом номере опубликованы планы уроков учителей Нижнекамска.
Комментарийлар