Госдума приняла в первом чтении законопроект о снижении документарной нагрузки на учителей
Госдума приняла в первом чтении законопроект о снижении документарной нагрузки на педагогов российских школ. Поправки, разработанные при участии Рособрнадзора и Минпросвещения, вносятся в федеральный...
Госдума приняла в первом чтении законопроект о снижении документарной нагрузки на педагогов российских школ. Поправки, разработанные при участии Рособрнадзора и Минпросвещения, вносятся в федеральный закон «Об образовании в РФ».
Законопроект устанавливает, что перечень необходимых отчетных документов и их форму будет утверждать Минпросвещения. Учителя не обязаны будут готовить отчеты за пределами установленного перечня, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
Принятие данного закона позволит разгрузить школьных учителей от лишней бумажной работы и оставит им больше времени на работу с детьми. Ранее руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что новые требования могут вдвое снизить бюрократическую нагрузку на школьного учителя.
В ходе подготовки законопроекта была создана межведомственная рабочая группа, которая на примере пяти субъектов РФ (Пензенская область, Московская область, Чувашская Республика, Липецкая область и Федеральная территория «Сириус») проанализировала, какие запросы и от кого поступают в школы и какие документы в школьной отчетности являются избыточными.
Законопроект устанавливает, что перечень необходимых отчетных документов и их форму будет утверждать Минпросвещения. Учителя не обязаны будут готовить отчеты за пределами установленного перечня, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде.
Принятие данного закона позволит разгрузить школьных учителей от лишней бумажной работы и оставит им больше времени на работу с детьми. Ранее руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что новые требования могут вдвое снизить бюрократическую нагрузку на школьного учителя.
В ходе подготовки законопроекта была создана межведомственная рабочая группа, которая на примере пяти субъектов РФ (Пензенская область, Московская область, Чувашская Республика, Липецкая область и Федеральная территория «Сириус») проанализировала, какие запросы и от кого поступают в школы и какие документы в школьной отчетности являются избыточными.
По материалам Рособрнадзора
Комментарийлар