«Учителям непросто в сегодняшних условиях»
Ключевой фигурой национального проекта «Образование» выступает учитель. О педагогической переподготовке и направлениях работы в освоении учителями новых компетенций рассказала заместитель министра Про...
Ключевой фигурой национального проекта «Образование» выступает учитель. О педагогической переподготовке и направлениях работы в освоении учителями новых компетенций рассказала заместитель министра Просвещения РФ Ирина Потехина на пресс-конференции, посвященной Неделе образования.
Ирина Потехина отметила, что в каждом федеральном проекте нацпрограммы «Образование» есть блок, который касается подготовки и переподготовки учителей и любых возможностей «дать дополнительные инструменты в руки педагогу».
8-14 апреля в Москве пройдет Неделя образования, которая объединит множество мероприятий. Одним из ключевых станет Международный салон «Образование». Планируется, что эксперты из ряда стран обсудят актуальные вопросы, касающейся современных школы и вуза.
— Ключевая история — это учитель. У нас 1,5 млн педагогов, которые каждый день выходят к доске. Конечно, им сегодня не очень просто в быстро меняющихся условиях, когда дети цифровые и совершенно другие. Ты попробуй что-то сказать современному подростку, он тебя тут же загуглит, проверит, сделает замечание, добавит. Это предъявляет новые требования к сегодняшнему педагогу, – рассказала замминистра.
Ирина Потехина отметила, что в каждом федеральном проекте нацпрограммы «Образование» есть блок, который касается подготовки и переподготовки учителей и любых возможностей «дать дополнительные инструменты в руки педагогу».
– Если педагог, который каждый день выходит к доске, не будет обладать новыми навыками, очень трудно будет наши замечательные инновационные задумки притворить в жизнь, - заключила она.
8-14 апреля в Москве пройдет Неделя образования, которая объединит множество мероприятий. Одним из ключевых станет Международный салон «Образование». Планируется, что эксперты из ряда стран обсудят актуальные вопросы, касающейся современных школы и вуза.
Комментарийлар