Лидеры «Пушкинской карты»
Татарстан занял третье место среди регионов России по числу покупок билетов по «Пушкинским картам» после Москвы и Санкт-Петербурга. Всего в республике было выпущено около 250 тыс. карт, сообщает «Тата...
Татарстан занял третье место среди регионов России по числу покупок билетов по «Пушкинским картам» после Москвы и Санкт-Петербурга. Всего в республике было выпущено около 250 тыс. карт, сообщает «Татар-информ» со ссылкой на пресс-службу сервиса.
Четвертое место в рейтинге занял Башкортостан, следом идут Кемеровская и Волгоградская области.
«Проект государственной поддержки культурного досуга молодежи “Пушкинская карта” стартовал в сентябре 2021 года. За это время молодые люди приобрели более 15 млн билетов в музеи, театры, кино, концертные залы и другие культурные учреждения по всей стране на общую сумму свыше 8 млрд рублей», – говорится в сообщении.
Чаще всего по «Пушкинским картам» покупают билеты в театр (29%), в кинотеатры (28%), по 23% приходится на выставки и музеи, 10% – на концерты. При этом кинотеатры присоединились к программе позже остальных – с февраля 2022 года, и за это время практически сравнялись по популярности с театрами.
Средняя сумма покупок по «Пушкинским картам» сегодня составляет порядка 600 рублей. Большинство покупок (более 95%) совершаются онлайн: молодежь предпочитает покупать билеты в интернете – на сайтах учреждений культуры, билетных систем или в витринах для поиска билетов через приложение «Госуслуги. Культура» и портал «Культура.РФ».
Комментарийлар