Математика нужна школьникам для жизни
Австралийское научное сообщество просит изменить стандарты преподавания математики.Австралийские математики написали открытое письмо «Почему математика должна измениться?».Статистика показывает, что с...
Австралийское научное сообщество просит изменить стандарты преподавания математики.
Австралийские математики написали открытое письмо «Почему математика должна измениться?».
Статистика показывает, что с 2003 года результаты программы международной оценки учащихся Австралии по математике понизились больше, чем в остальных странах, кроме Финляндии. Последние данные исследования за 2019 год говорят о том, что условный 15-летний австралийский школьник знает математику хуже, чем условный китайский студент.
Как же ученые предлагают улучшить ситуацию? Они предлагают изменить формат преподавания математики, сделав упор на практическое применение полученных знаний. Дети должны развить в себе навыки построения гипотез и моделирования различных ситуаций. «Недостаточно знать что-то, важно уметь применять эти навыки для решения неизвестных проблем и уметь делать это быстро», - говорится в опубликованном тексте письма математиков.
Их поддерживает учитель математики из Нового Южного Уэльса Эдди Ву: «Мы заставляем студентов выполнять 50 таких же упражнений: используйте формулу или алгоритм, следуйте инструкциям и все. Детям ведь не нужно знать, почему они работают, они просто работают».
Австралийские математики написали открытое письмо «Почему математика должна измениться?».
Статистика показывает, что с 2003 года результаты программы международной оценки учащихся Австралии по математике понизились больше, чем в остальных странах, кроме Финляндии. Последние данные исследования за 2019 год говорят о том, что условный 15-летний австралийский школьник знает математику хуже, чем условный китайский студент.
Как же ученые предлагают улучшить ситуацию? Они предлагают изменить формат преподавания математики, сделав упор на практическое применение полученных знаний. Дети должны развить в себе навыки построения гипотез и моделирования различных ситуаций. «Недостаточно знать что-то, важно уметь применять эти навыки для решения неизвестных проблем и уметь делать это быстро», - говорится в опубликованном тексте письма математиков.
Их поддерживает учитель математики из Нового Южного Уэльса Эдди Ву: «Мы заставляем студентов выполнять 50 таких же упражнений: используйте формулу или алгоритм, следуйте инструкциям и все. Детям ведь не нужно знать, почему они работают, они просто работают».
Комментарийлар