Об изменениях функции онлайн-отслеживания очереди в детский сад
В связи с многочисленными обращениями родителей в адрес Минобрнауки РТ о том, что на портале Госуслуг РТ исчезла привычная функция онлайн-отслеживания своего места в очереди в детский сад, сообщаем сл...
В связи с многочисленными обращениями родителей в адрес Минобрнауки РТ о том, что на портале Госуслуг РТ исчезла привычная функция онлайн-отслеживания своего места в очереди в детский сад, сообщаем следующее.
Все ранее поданные заявления родителями через Портал государственных и муниципальных услуг Татарстана сохранены в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад» и ожидают комплектования согласно дате желаемого зачисления в детский сад.
В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве очередность по своему заявлению родители смогут увидеть только по своему муниципальному району и по наступлению даты желаемого зачисления. После подачи заявления родителями на Едином портале государственных услуг (далее – ЕПГУ) предоставляются следующие статусы «Заявление поступило», «Заявление принято к рассмотрению», «Подтверждение данных», «Заявление рассмотрено».
Статус заявления можно отслеживать, если:
- у родителей есть информация о статусе в личном кабинете, в случае, когда заявка подана через ЕПГУ;
- для заявок, поданных через отдел образования, МФЦ или портал госуслуг РТ, на ЕПГУ есть возможность подписки на раннее поданные заявления.
Подписаться на заявление может только тот родитель, который подавал заявление. Если у заявителя остались вопросы или возникли проблемы с подпиской заявления, можно обратиться по телефону «горячей линии» в Минобрнауки РТ: +7(843) 294-95-08 – отдел дошкольного образования.
Комментарийлар