Эксперты WS составили топ-8 профессий будущего
Среди самых востребованных профессий будущего на пятом, шестом и седьмом местах оказались специальности с педагогическими навыками.Эксперты Союза «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» совместно...
Среди самых востребованных профессий будущего на пятом, шестом и седьмом местах оказались специальности с педагогическими навыками.
Эксперты Союза «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» совместно с АСИ и «Университетом 2035» составили топ-8 профессий, которые будут наиболее востребованы в будущем.
Вот список:
1. Геймдизайнер - специалист по дизайну компьютерных игр, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Его роль аналогична роли режиссёра в кино: он создаёт захватывающий мир из сюжета, игровых механик, героев и графики.
2. Специалист по облачным и распределённым системам - представитель этой профессии занимается не только администрированием автоматизированной системы, поддерживающей сервер, но и разрабатывает архитектуры облачной среды, обеспечивающей хранение данных. Кроме того, он способен виртуализировать данные для реализации облачных технологий.
3. AR/VR-специалист - разрабатывает приложения виртуальной и дополненной реальности. Такой специалист востребован не только на игровом рынке, но и в маркетинге, образовании, медицине и промышленности.
4. Аналитик/обработчик данных - основной задачей этого специалиста является сбор, обработка, изучение и интерпретация данных, опираясь на которые компании, практикующие подход дата-драйвер, принимают решения.
5. Педагогический дизайнер - представитель данной профессии специализируется на проектировании, дизайне, создании, внедрении и адаптивном изменении образовательных сред с целью достижения поставленных результатов конкретной группой обучающихся с учётом их индивидуальных показателей.
6. Образовательный технолог (цифровой методист) - технологическое сопровождение образовательных сред, маршрутов и траекторий. Этот специалист занимается подборкой, настройкой и внедрением технологического инструментария, а также отладкой элементов интерактивных взаимодействий, обеспечивает связность технологической и методической сторон процесса образования.
7. Образовательный дата-инженер - речь идёт о специалисте, занимающемся разметкой, сбором, анализом и интерпретацией данных в процессе обучения, в том числе и данных образовательного опыта, состояний обучающихся, а также взаимодействий и показателей развития метапредметных навыков.
8. Специалист по машинному обучению - представитель сферы создания и контроля искусственного интеллекта. В его задачи входит составление алгоритмов, по которым компьютер анализирует полученную информацию, выстраивает причинно-следственные связи, делает логические заключения и выводы, производя и усваивая новую информацию, совершенствуя собственный «мыслительный» процесс.
Стандарты подготовки кадров по вышеуказанным специальностям в настоящее время находятся в стадии разработки.
Эксперты Союза «Молодые профессионалы (WorldSkills Russia)» совместно с АСИ и «Университетом 2035» составили топ-8 профессий, которые будут наиболее востребованы в будущем.
Вот список:
1. Геймдизайнер - специалист по дизайну компьютерных игр, отвечающий за разработку правил и содержания игрового процесса создаваемой игры. Его роль аналогична роли режиссёра в кино: он создаёт захватывающий мир из сюжета, игровых механик, героев и графики.
2. Специалист по облачным и распределённым системам - представитель этой профессии занимается не только администрированием автоматизированной системы, поддерживающей сервер, но и разрабатывает архитектуры облачной среды, обеспечивающей хранение данных. Кроме того, он способен виртуализировать данные для реализации облачных технологий.
3. AR/VR-специалист - разрабатывает приложения виртуальной и дополненной реальности. Такой специалист востребован не только на игровом рынке, но и в маркетинге, образовании, медицине и промышленности.
4. Аналитик/обработчик данных - основной задачей этого специалиста является сбор, обработка, изучение и интерпретация данных, опираясь на которые компании, практикующие подход дата-драйвер, принимают решения.
5. Педагогический дизайнер - представитель данной профессии специализируется на проектировании, дизайне, создании, внедрении и адаптивном изменении образовательных сред с целью достижения поставленных результатов конкретной группой обучающихся с учётом их индивидуальных показателей.
6. Образовательный технолог (цифровой методист) - технологическое сопровождение образовательных сред, маршрутов и траекторий. Этот специалист занимается подборкой, настройкой и внедрением технологического инструментария, а также отладкой элементов интерактивных взаимодействий, обеспечивает связность технологической и методической сторон процесса образования.
7. Образовательный дата-инженер - речь идёт о специалисте, занимающемся разметкой, сбором, анализом и интерпретацией данных в процессе обучения, в том числе и данных образовательного опыта, состояний обучающихся, а также взаимодействий и показателей развития метапредметных навыков.
8. Специалист по машинному обучению - представитель сферы создания и контроля искусственного интеллекта. В его задачи входит составление алгоритмов, по которым компьютер анализирует полученную информацию, выстраивает причинно-следственные связи, делает логические заключения и выводы, производя и усваивая новую информацию, совершенствуя собственный «мыслительный» процесс.
Стандарты подготовки кадров по вышеуказанным специальностям в настоящее время находятся в стадии разработки.
Комментарийлар