Почему выбор родителей не в пользу родного?
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ рассказала Ольга Старостина назвала причину, по которой все меньше школьников изучают родной язык. Она выступила с докладом на форуме-диалоге «Языковая п...
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ рассказала Ольга Старостина назвала причину, по которой все меньше школьников изучают родной язык. Она выступила с докладом на форуме-диалоге «Языковая политика: общероссийская экспертиза», который сегодня стартовал в Москве.
Старостина обозначила проблему подготовки педагогических кадров, которая наблюдается во многих регионах России.
Также она отметила, что с принятием поправок в закон «Об образовании», все больше родителей выбирают наиболее простой путь в вопросе изучения языков.
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ предложила разработать стимулы, направленные на мотивацию детей на изучение родных языков.
Старостина обозначила проблему подготовки педагогических кадров, которая наблюдается во многих регионах России.
«Почему сегодня на уровне среднего профессионального образования не готовят преподавателей родных языков? Не все могут выехать в Санкт-Петербург, чтобы пройти там социализацию. Это можно было бы сделать на местном уровне. Опять же это вариативная часть», - сказала член Совета Федераций.
Также она отметила, что с принятием поправок в закон «Об образовании», все больше родителей выбирают наиболее простой путь в вопросе изучения языков.
«Действительно, языки изучаются и на это выделены часы. Но на сегодняшний день есть тенденция, что родители, учитывая нагрузку на ребенка с введением второго иностранного языка, выбирают в качестве родного языка русский. Так проще! Семья решает, что лучше выбрать русский, чем нагружать ребенка языком республики. Во многих субъектах России просто не преподают родные языки, например, вчера мы встречались с представителями Удмуртии, где даже факультатива нет», - рассказала Ольга Старостина.
Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ предложила разработать стимулы, направленные на мотивацию детей на изучение родных языков.
Комментарийлар