Поиск новых педагогических практик
Профсоюз объявил конкурс для педагогов допобразования.Продолжается отбор материалов на Всероссийский конкурс «Арктур» для организаций и педагогических работников системы дополнительного образования де...
Профсоюз объявил конкурс для педагогов допобразования.
Продолжается отбор материалов на Всероссийский конкурс «Арктур» для организаций и педагогических работников системы дополнительного образования детей ждёт участников. Как сообщает татарская республиканская организация Общероссийского профсоюза образования, сбор работ для заочного тура заканчивается 10 марта. А очный тур пройдёт 11-15 мая в Волгограде.
Конкурс проводится среди образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования, руководителей организаций, методистов и других педагогических работников. В качестве организатора выступает профсоюз при поддержке Министерства просвещения РФ.
Среди задач этого мероприятия:
• выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области дополнительного образования детей;
• поддержка и распространение успешного опыта управленческой деятельности, инновационных разработок и технологий, направленных на развитие системы дополнительного образования детей;
• выявление и обобщение опыта руководителей, методистов и педагогических работников образовательных организаций по обновлению содержания образования;
• выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий обучения и воспитания;
• развитие творческого потенциала, стимулирование методистов и методических служб образовательных организаций;
• повышение качества программно-методического обеспечения дополнительного образования в соответствии с современными образовательными стандартами;
• создание открытой ресурсной базы научно-методического обеспечения деятельности организаций дополнительного образования детей;
• обмен опытом и создание условий для повышения профессионального мастерства и уровня компетенций педагогических кадров для обеспечения запросов различных категорий учащихся;
• стимулирование учреждений и отделений дополнительного образования детей к совершенствованию программного обеспечения образовательного процесса.
Продолжается отбор материалов на Всероссийский конкурс «Арктур» для организаций и педагогических работников системы дополнительного образования детей ждёт участников. Как сообщает татарская республиканская организация Общероссийского профсоюза образования, сбор работ для заочного тура заканчивается 10 марта. А очный тур пройдёт 11-15 мая в Волгограде.
Конкурс проводится среди образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в которых действуют первичные организации Общероссийского Профсоюза образования, руководителей организаций, методистов и других педагогических работников. В качестве организатора выступает профсоюз при поддержке Министерства просвещения РФ.
Среди задач этого мероприятия:
• выявление и изучение новых направлений теории и практики управления в области дополнительного образования детей;
• поддержка и распространение успешного опыта управленческой деятельности, инновационных разработок и технологий, направленных на развитие системы дополнительного образования детей;
• выявление и обобщение опыта руководителей, методистов и педагогических работников образовательных организаций по обновлению содержания образования;
• выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий обучения и воспитания;
• развитие творческого потенциала, стимулирование методистов и методических служб образовательных организаций;
• повышение качества программно-методического обеспечения дополнительного образования в соответствии с современными образовательными стандартами;
• создание открытой ресурсной базы научно-методического обеспечения деятельности организаций дополнительного образования детей;
• обмен опытом и создание условий для повышения профессионального мастерства и уровня компетенций педагогических кадров для обеспечения запросов различных категорий учащихся;
• стимулирование учреждений и отделений дополнительного образования детей к совершенствованию программного обеспечения образовательного процесса.
Комментарийлар