Противоречивый дистант
Родители хуже оценивают влияние дистанционного образования на успеваемость детей, чем директора школ.Группа образовательных сервисов «Актион образование» собственными силами провела исследование воспр...
Родители хуже оценивают влияние дистанционного образования на успеваемость детей, чем директора школ.
Группа образовательных сервисов «Актион образование» собственными силами провела исследование восприятия влияния дистанционного образования на успеваемость учеников. Было опрошено 1 600 директоров школ и их заместителей, а также 1 400 родителей. Опрошенные представляли 65 регионов.
Более половины родителей (53%) считают, что дети серьезно отстали в изучении школьной программы из-за дистанта, введенного весной этого года. Только 29% родителей отметили, что результаты в освоении знаний у их детей снизились незначительно. Каждый пятый взрослый среди основных проблем назвал неготовность педагогов проводить онлайн-занятия.
Другая позиция у опрошенных руководителей образовательных учреждений: 47% считают такое отставание минимальным. А 20% опрошенных директоров вовсе утверждают, что знания его учеников четко соответствуют образовательному плану. Если кто-то из руководителей школ и отметил некоторое отставание учащихся, то причиной этого они назвали ежегодный спад результатов после летних каникул. Отметим, что также считает только 11% опрошенных родителей.
Группа образовательных сервисов «Актион образование» собственными силами провела исследование восприятия влияния дистанционного образования на успеваемость учеников. Было опрошено 1 600 директоров школ и их заместителей, а также 1 400 родителей. Опрошенные представляли 65 регионов.
Более половины родителей (53%) считают, что дети серьезно отстали в изучении школьной программы из-за дистанта, введенного весной этого года. Только 29% родителей отметили, что результаты в освоении знаний у их детей снизились незначительно. Каждый пятый взрослый среди основных проблем назвал неготовность педагогов проводить онлайн-занятия.
Другая позиция у опрошенных руководителей образовательных учреждений: 47% считают такое отставание минимальным. А 20% опрошенных директоров вовсе утверждают, что знания его учеников четко соответствуют образовательному плану. Если кто-то из руководителей школ и отметил некоторое отставание учащихся, то причиной этого они назвали ежегодный спад результатов после летних каникул. Отметим, что также считает только 11% опрошенных родителей.
Комментарийлар