Рустам Минниханов: «Я бы не смог быть учителем»
В Казани чествуют лучших учителей Татарстана. В Доме культуры им. В.И. Ленина состоялось торжество, посвященное Международному дню учителя. Со словами поздравления к представителям одной из самых благ...
В Казани чествуют лучших учителей Татарстана. В Доме культуры им. В.И. Ленина состоялось торжество, посвященное Международному дню учителя.
Со словами поздравления к представителям одной из самых благородных профессий обратился Президент РТ.
Президент отметил, что в республике продолжится работа по стимулированию педагогических работников и вручил награды выдающимся учителям. Звания «Народный учитель РТ» удостоены учитель начальных классов Актанышской школы №1 Дилара Хуббутдинова и учитель русского языка Казанской школы-интерната № 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья Генриетта Кобякова.
К слову, в 2018-2019 году реализованы беспрецедентные по масштабу и значимости гранты. Педагоги в течение всего учебного года будут получать достойную прибавку к зарплате в рамках грантов «Наш новый учитель», «Лучший директор школы», «Наш лучший методист» и «Успешная школа».
Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов пожелал учителям терпения и рассказал о приоритетных направлениях сферы образования. В частности глава ведомства подчеркнул, что каждый третий рубль бюджета Татарстана вкладывается в образование.
https://www.youtube.com/watch?v=pSS_r0CZCGQ
Почетными гостями праздника стали педагогические династии из Казани, Атнинского района и Набережных Челнов. Общий стаж работы в школе семей, все члены которых выбрали для себя нелегкую учительскую миссию, составил более 700 лет.
В этот вечер в знак уважения учителей называли достоянием республики. Один из таких педагогов на этой неделе защищает честь Татарстана в городе Грозном Чеченской Республики. Учитель биологии лицея-интерната № 2 Московского района Казани Наиль Мирсаетов проходит заключительный этап конкурса «Учитель года России - 2019».
На сегодняшний день в татарстанских школах работают более 36 тыс. учителей, более 21,5 воспитателей трудятся в детских садах, еще 3,4 педагогов заняты в учреждениях дополнительного образования.
Со словами поздравления к представителям одной из самых благородных профессий обратился Президент РТ.
«Каждый из вас - это уникальный клад. По большому счету, быть учителем очень непросто. Я бы, например, не смог. Здоровья вам и благодарных учеников!», - сказал Рустам Минниханов.
Президент отметил, что в республике продолжится работа по стимулированию педагогических работников и вручил награды выдающимся учителям. Звания «Народный учитель РТ» удостоены учитель начальных классов Актанышской школы №1 Дилара Хуббутдинова и учитель русского языка Казанской школы-интерната № 4 для детей с ограниченными возможностями здоровья Генриетта Кобякова.
К слову, в 2018-2019 году реализованы беспрецедентные по масштабу и значимости гранты. Педагоги в течение всего учебного года будут получать достойную прибавку к зарплате в рамках грантов «Наш новый учитель», «Лучший директор школы», «Наш лучший методист» и «Успешная школа».
Министр образования и науки РТ Рафис Бурганов пожелал учителям терпения и рассказал о приоритетных направлениях сферы образования. В частности глава ведомства подчеркнул, что каждый третий рубль бюджета Татарстана вкладывается в образование.
https://www.youtube.com/watch?v=pSS_r0CZCGQ
Почетными гостями праздника стали педагогические династии из Казани, Атнинского района и Набережных Челнов. Общий стаж работы в школе семей, все члены которых выбрали для себя нелегкую учительскую миссию, составил более 700 лет.
В этот вечер в знак уважения учителей называли достоянием республики. Один из таких педагогов на этой неделе защищает честь Татарстана в городе Грозном Чеченской Республики. Учитель биологии лицея-интерната № 2 Московского района Казани Наиль Мирсаетов проходит заключительный этап конкурса «Учитель года России - 2019».
На сегодняшний день в татарстанских школах работают более 36 тыс. учителей, более 21,5 воспитателей трудятся в детских садах, еще 3,4 педагогов заняты в учреждениях дополнительного образования.
Комментарийлар