Тиражи «Татмедиа» выросли более чем на 20%
Увеличение розничных тиражей связано с тем, что в торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».Совокупные тиражи газет и журналов АО «Татмедиа» в 2020 году выросли более чем...
Увеличение розничных тиражей связано с тем, что в торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».
Совокупные тиражи газет и журналов АО «Татмедиа» в 2020 году выросли более чем на 20%. Увеличилась как подписка, так и розничная продажа. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
По словам генерального директора АО «Татмедиа», повысить подписку печатных изданий удалось благодаря повышению качества контента.
Также он пояснил, что увеличение розничных тиражей во многом связано с тем, что во всех торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».
В 2020 году самый крупный медиахолдинг республики АО «Татмедиа» отметил свое 13-летие. Компания объединяет 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов и 81 сайт.
Наряду с традиционными каналами коммуникации АО «Татмедиа» сегодня представлено на всех популярных площадках в социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах: Instagram, Telegram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, WhatsАpp. Общее количество сообществ компании составляет более 350 страниц, 50 каналов в мессенджерах, 100 YouTube-каналов.
Сайты редакций, входящих в холдинг «Татмедиа», в 2020 году посетили свыше 138 млн. читателей, рост составил 36%.
По словам Шамиля Садыкова, в медиашколе журналистов обучают основам работы с текстами, с сервисами «Яндекс», учат выстраивать взаимоотношения с читателями в соцсетях. В свою очередь это вызвало рост интереса читателей к страницам АО «Татмедиа» в соцсетях.
Также генеральный директор медиахолдинга уточнил, что в АО «Татмедиа» организовано специальное обучение для SMM-специалистов и веб-редакторов, благодаря чему повысилась активность пабликов. Число комментариев и лайков в 2020 году в группах медиахолдинга выросло на 17%.
Совокупные тиражи газет и журналов АО «Татмедиа» в 2020 году выросли более чем на 20%. Увеличилась как подписка, так и розничная продажа. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.
«Предварительные итоги показывают, что в этом году мы добились роста совокупного тиража более чем на 20%. Это огромный успех. Мы сумели стабилизировать тиражи районных газет и нарастить тиражи республиканских изданий на 22,4%. А журналы вообще нарастили подписку более чем вдвое! Но самое главное – издания «Татмедиа» прибавили в рознице. Это очень важный показатель, поскольку читатели голосуют за нашу продукцию рублем», – сказал Садыков.
По словам генерального директора АО «Татмедиа», повысить подписку печатных изданий удалось благодаря повышению качества контента.
«Сегодня каждый выход журнала превращается в новостной повод. Это освещается в соцсетях, выпускаются видеоролики, сюжеты по телевидению. В самих журналах появились интересные темы, уникальная фактура. Достаточно посмотреть на юбилейный номер журнала «Татарстан», или последний номер журнала «Казань», который посвящен «местам силы»», – привел пример Шамиль Садыков.
Также он пояснил, что увеличение розничных тиражей во многом связано с тем, что во всех торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».
«Сейчас наши журналы сразу видно, мы получили контакт с аудиторий», - подчеркнул Шамиль Садыков.
В 2020 году самый крупный медиахолдинг республики АО «Татмедиа» отметил свое 13-летие. Компания объединяет 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов и 81 сайт.
Наряду с традиционными каналами коммуникации АО «Татмедиа» сегодня представлено на всех популярных площадках в социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах: Instagram, Telegram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, WhatsАpp. Общее количество сообществ компании составляет более 350 страниц, 50 каналов в мессенджерах, 100 YouTube-каналов.
Сайты редакций, входящих в холдинг «Татмедиа», в 2020 году посетили свыше 138 млн. читателей, рост составил 36%.
«Группа сайтов „Татмедиа“ сегодня — номер один по посещаемости в Татарстане, рост во многом объясняется повышением качества контента. Мы в январе 2020 года запустили медиашколу АО „Татмедиа“, которая занимается обучением персонала. Для этого создана специальная онлайн-платформа, еженедельно проводятся образовательные видеоконференции с филиалами», — рассказал Садыков.
По словам Шамиля Садыкова, в медиашколе журналистов обучают основам работы с текстами, с сервисами «Яндекс», учат выстраивать взаимоотношения с читателями в соцсетях. В свою очередь это вызвало рост интереса читателей к страницам АО «Татмедиа» в соцсетях.
«По нашим оценкам, рост подписчиков составил около 25%. Сейчас у «Татмедиа» 350 официальных аккаунтов и сообществ в социальных сетях, которые объединяют 2,5 млн. подписчиков. В соцсетях представлены все газеты, журналы, электронные СМИ. Это большой калейдоскоп разных групп — тематических, языковых, географических», — пояснил генеральный директор.
Также генеральный директор медиахолдинга уточнил, что в АО «Татмедиа» организовано специальное обучение для SMM-специалистов и веб-редакторов, благодаря чему повысилась активность пабликов. Число комментариев и лайков в 2020 году в группах медиахолдинга выросло на 17%.
Комментарийлар