Труд учителя все больше автоматизируется
Большинство учителей чувствуют пользу от внедрения новых технологий. Эксперты интерактивной рабочей тетради Skysmart совместно с ГК «Просвещение» в апреле провели опрос российских педагогов об их отно...
Большинство учителей чувствуют пользу от внедрения новых технологий.
Эксперты интерактивной рабочей тетради Skysmart совместно с ГК «Просвещение» в апреле провели опрос российских педагогов об их отношении к цифровым инструментам и применении их в работе. В исследовании приняли участие 1 300 учителей-предметников, учителей начальных классов, классных руководителей, а также представителей администраций школ из всех регионов.
«Большинству российских учителей (62%) цифровые инструменты упрощают проверку контрольных и домашних работ», - сказано в описании результатов исследования.
Среди прочих плюсов цифровизации образования педагоги назвали экономию времени – 54% и возможность разнообразить, сделать более креативным учебный материал – 47%.
Однако 7% опрошенных не нашли в использовании цифровых инструментов ничего положительного.
Проводившие исследование аналитики отметили, что работа по внедрению таких инструментов в школьную жизнь не вызывает больших нареканий у педагогического сообщества.
Эксперты интерактивной рабочей тетради Skysmart совместно с ГК «Просвещение» в апреле провели опрос российских педагогов об их отношении к цифровым инструментам и применении их в работе. В исследовании приняли участие 1 300 учителей-предметников, учителей начальных классов, классных руководителей, а также представителей администраций школ из всех регионов.
«Большинству российских учителей (62%) цифровые инструменты упрощают проверку контрольных и домашних работ», - сказано в описании результатов исследования.
Среди прочих плюсов цифровизации образования педагоги назвали экономию времени – 54% и возможность разнообразить, сделать более креативным учебный материал – 47%.
Однако 7% опрошенных не нашли в использовании цифровых инструментов ничего положительного.
Проводившие исследование аналитики отметили, что работа по внедрению таких инструментов в школьную жизнь не вызывает больших нареканий у педагогического сообщества.
Комментарийлар