Творчество помогает в изучении математики
В Томской области откроется первый в стране Центр эмоционального образования.Речь идет о Губернаторском Светленском лицее, где ещё четверть века назад начали развивать у детей внутренние эмоции. Дирек...
В Томской области откроется первый в стране Центр эмоционального образования.
Речь идет о Губернаторском Светленском лицее, где ещё четверть века назад начали развивать у детей внутренние эмоции. Директор лицея - Александр Сайбединов - за свою авторскую методику «Путь к не такой школе» несколько лет назад получил правительственную премию, а сам лицей приобрел статус федеральной инновационной площадки.
Скоро учебное заведение станет Центром эмоционального образования. Если кратко описать суть данного проекта, то она состоит в корректировке учебного плана в сторону более творческих предметов. В художественно-эстетический блок входят философия, музыка, основы театрального искусства и изобразительное искусство. В этом центре доля творческих предметов достигнет 20%.
Как показывает предыдущий опыт лицея, творчество помогает в постижении точных наук. Увеличение количества времени, приходящегося на изучение творческих предметов, привело к росту успеваемости учеников по математике и некоторым другим дисциплинам.
Речь идет о Губернаторском Светленском лицее, где ещё четверть века назад начали развивать у детей внутренние эмоции. Директор лицея - Александр Сайбединов - за свою авторскую методику «Путь к не такой школе» несколько лет назад получил правительственную премию, а сам лицей приобрел статус федеральной инновационной площадки.
Скоро учебное заведение станет Центром эмоционального образования. Если кратко описать суть данного проекта, то она состоит в корректировке учебного плана в сторону более творческих предметов. В художественно-эстетический блок входят философия, музыка, основы театрального искусства и изобразительное искусство. В этом центре доля творческих предметов достигнет 20%.
Как показывает предыдущий опыт лицея, творчество помогает в постижении точных наук. Увеличение количества времени, приходящегося на изучение творческих предметов, привело к росту успеваемости учеников по математике и некоторым другим дисциплинам.
«Ценность искусства пока еще не понята и не востребована в полной мере институтом школы, творческие предметы все еще находятся на «задворках» учебных программ. Но уже в ближайшее время творчество, уверен, станет одним из ведущих приоритетов образования. Только школа сохранит современную цивилизацию, но только это уже иная школа и иное образование, не отвергающее творчество, а выходящее из него - эмоциональное образование», - говорит Сайбединов.
Комментарийлар