Учителям Казани доплатят 138 млн. рублей за классное руководство
Депутаты Казгордумы скорректировали бюджет 2020 года после финансовой помощи Правительства РТ, выделенной на доплаты учителям.Бюджет Казани на этот год скорректировали в связи с дополнительной финансо...
Депутаты Казгордумы скорректировали бюджет 2020 года после финансовой помощи Правительства РТ, выделенной на доплаты учителям.
Бюджет Казани на этот год скорректировали в связи с дополнительной финансовой помощью Правительства РТ на доплаты за классное руководство. Такое решение было принято на 2 сессии Казанской городской Думы IV созыва.
«На сумму дополнительной финансовой помощи, выделенной в соответствии с нормативными актами, принятыми Правительством Республики Татарстан, увеличиваются доходы и расходы бюджета на сумму 521 млн. рублей», — говорится в пояснительной записке к решению Казгордумы.
Правительство РТ направило Казани свыше 138 млн. рублей на доплаты учителям за классное руководство, более 254 млн. рублей - на материальное поощрение муниципальных учреждений. Помимо этого, 63,6 млн. рублей выделили на строительство, 48,6 млн. рублей — на организацию и проведение мероприятий, более 16 млн. рублей на содержание муниципальных учреждений.
Бюджет Казани на этот год скорректировали в связи с дополнительной финансовой помощью Правительства РТ на доплаты за классное руководство. Такое решение было принято на 2 сессии Казанской городской Думы IV созыва.
«На сумму дополнительной финансовой помощи, выделенной в соответствии с нормативными актами, принятыми Правительством Республики Татарстан, увеличиваются доходы и расходы бюджета на сумму 521 млн. рублей», — говорится в пояснительной записке к решению Казгордумы.
Правительство РТ направило Казани свыше 138 млн. рублей на доплаты учителям за классное руководство, более 254 млн. рублей - на материальное поощрение муниципальных учреждений. Помимо этого, 63,6 млн. рублей выделили на строительство, 48,6 млн. рублей — на организацию и проведение мероприятий, более 16 млн. рублей на содержание муниципальных учреждений.
Комментарийлар