В школах нехватка кадров
Министр образования и науки Татарстана Ильсур Хадиуллин, выступая на заседании Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам сообщил, что в настоящее время в Татарстане...
Министр образования и науки Татарстана Ильсур Хадиуллин, выступая на заседании Комитета по образованию, культуре, науке и национальным вопросам сообщил, что в настоящее время в Татарстане работают более 1,9 тыс. дошкольных образовательных организаций. В них воспитывается более 210 тысяч дошкольников.
«По итогам 2022 года нам удалось обеспечить сто процентную доступность дошкольного образования для детей всех возрастных категорий, – подчеркнул Ильсур Хадиуллин. – В прошлом году построено 3 детских сада на 485 мест, введено в строй 9 школ на 7 218 мест».
В рамках программы капитального ремонта образовательных организаций проведены работы в 23 муниципальных и 29 государственных школах, 22 дошкольных образовательных организациях. Также в рамках федеральной программы ремонта школ отремонтировано 67 общеобразовательных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Государственного Совета Татарстана.
В рамках нацпроекта «Образование» на реализацию проектов было выделено 2,8 млрд. рублей, в том числе 2,3 млрд. рублей из федерального бюджета. Это позволило улучшить материально-техническую базу образовательных организаций, построить школьные кванториумы и центры цифрового образования «IT-куб».
Сегодня Республика Татарстан является одним из передовых регионов по внедрению информационных технологий в образовании.
Общеобразовательные учреждения активно участвуют в реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
В 2022 году в рамках проекта образовательные организации татарстанские школы были укомплектованы информационно-коммуникационным оборудованием, а учителя школ получили 24 тыс. ноутбуков. В этом году их количество сократится вдвое.
На выделенные средства на нацпрограмму реализуется программа «Земский учитель». Для подготовки учителей в сельских школах выделяются стипендии. Сегодня 745 студентов КФУ и НГПУ участвуют в проекте стипендиальной поддержки будущих педагогов. Большая часть будущих учителей получают образование, необходимое для работы в полилингвальных школах. Как сказал глава татарстанского ведомства Ильсур Гараевич, «Главная задача в том, чтобы поступающие на бюджетные места будущие учителя приходили затем в школы». 85% студентов оправдывают эти надежды. Однако, несмотря на предпринятые старания, в образовательной сфере ощущается кадровый голод по таким предметам, как русский язык, физика, математика и иностранные языки.
«По итогам 2022 года нам удалось обеспечить сто процентную доступность дошкольного образования для детей всех возрастных категорий, – подчеркнул Ильсур Хадиуллин. – В прошлом году построено 3 детских сада на 485 мест, введено в строй 9 школ на 7 218 мест».
В рамках программы капитального ремонта образовательных организаций проведены работы в 23 муниципальных и 29 государственных школах, 22 дошкольных образовательных организациях. Также в рамках федеральной программы ремонта школ отремонтировано 67 общеобразовательных организаций. Об этом сообщает пресс-служба Государственного Совета Татарстана.
В рамках нацпроекта «Образование» на реализацию проектов было выделено 2,8 млрд. рублей, в том числе 2,3 млрд. рублей из федерального бюджета. Это позволило улучшить материально-техническую базу образовательных организаций, построить школьные кванториумы и центры цифрового образования «IT-куб».
Сегодня Республика Татарстан является одним из передовых регионов по внедрению информационных технологий в образовании.
Общеобразовательные учреждения активно участвуют в реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
В 2022 году в рамках проекта образовательные организации татарстанские школы были укомплектованы информационно-коммуникационным оборудованием, а учителя школ получили 24 тыс. ноутбуков. В этом году их количество сократится вдвое.
На выделенные средства на нацпрограмму реализуется программа «Земский учитель». Для подготовки учителей в сельских школах выделяются стипендии. Сегодня 745 студентов КФУ и НГПУ участвуют в проекте стипендиальной поддержки будущих педагогов. Большая часть будущих учителей получают образование, необходимое для работы в полилингвальных школах. Как сказал глава татарстанского ведомства Ильсур Гараевич, «Главная задача в том, чтобы поступающие на бюджетные места будущие учителя приходили затем в школы». 85% студентов оправдывают эти надежды. Однако, несмотря на предпринятые старания, в образовательной сфере ощущается кадровый голод по таким предметам, как русский язык, физика, математика и иностранные языки.
Комментарийлар