Закладка
Что прочитать?Настольная книга учителей и родителейЧто делать с отстающими школьниками?
Что прочитать?
Настольная книга учителей и родителей
Что делать с отстающими школьниками? Не просто отстающими, а уставшими верить в то, что из них что-то получится?
В основе книги современного французского писателя лежит его собственный «неординарный» опыт. Сложно поверить, но известный писатель и успешный педагог Даниэль Пеннак в детстве был двоечником, которому учителя и родители пророчили сомнительное будущее.
Книгу стоит прочесть всем родителям и учителям, чтобы начать по-другому относиться к своим детям, воспитанникам и понять, что самая обычная вера и поддержка способны изменить судьбу человека.
Что посмотреть?
«Общество мертвых поэтов»
Новая Англия, 1959-й год. В частную консервативную школу прибывает новый преподаватель английской литературы – Джон Китинг. Он предлагает своим ученикам посмотреть на жизнь под другим углом и перестать жить по заданной схеме.
Взгляды героев на жизнь меняются под влиянием учителя-романтика. Они стремятся следовать своим мечтам, которые не всегда совпадают с желаниями их родителей. Чем же закончится столкновение с реальностью? Рекомендуем всем педагогам обязательно посмотреть это фильм.
Чем пользоваться?
Веб-сервис Learning Apps
Learning Apps – это бесплатный конструктор для разработки интерактивных заданий по различным предметам. После регистрации на сайте learningapps.org, педагог может создавать авторские упражнения и сохранять их в разделе «Мои приложения».
Learning Apps позволяет реализовать такие виды интерактивных упражнений, как «Сортировка картинок», «Хронологическая линейка», «Выбор слов из текста», «Голосование», «Доска объявлений», «Найти пару и соответствие в сетке», Классификация» и т.д.
Сервис позволяет открыть учебные классы, приглашая туда своих учеников по гиперссылке. Для классов можно придумать наборы учебных элементов и следить за тем, насколько успешно выполняются задания. Сами ученики также могут создавать учебные элементы, которые будут сохраняться в общем наборе элементов класса.
Комментарийлар