Логотип Магариф уку
Цитата:

Family (Cемья)

(Урок по английскому языку в III классе)Лилия ХАЗИЕВА,учитель английского языка татарской гимназии №2 им. Ш.Марджани при КФУ г. КазаниТип урока: закрепление пройденного материала.Цели:– приобрести нав...

(Урок по английскому языку в III классе)
Лилия ХАЗИЕВА,
учитель английского языка татарской гимназии №2 им. Ш.Марджани при КФУ г. Казани
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Цели:
– приобрести навыки применения лексических единиц по теме в составлении монологических и диалогических высказываниях;
– уметь правильно употреблять глаголы-связки, личные и притяжательные местоимения.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.
Методы обучения:
– по источнику знаний: практические, наглядные;
– по уровню познавательной активности:  репродуктивный;
– по принципу расчленения  или соединения знаний: обобщающий.
Оборудование: учебник (Дули Дж. и др. Английский в фокусе, 3 класс), компьютер, видеопроектор, экран, Microsoft Power Point 2000 или аналогичный редактор презентаций.
Ход урока

  1. I. Организационный момент


Приветствие.
– Good morning, children! I’m glad to see you! Sit down, please!

  1. II. Постановка цели. Мотивация


Учитель. Сегодня мы ещё раз повторим слова по теме «Счастливая семья». Попробуем выполнить несколько упражнений на закрепление темы (устно и письменно).
III. Актуализации опорных знаний. Проверка домашнего задания
Учитель. Дома вы должны были повторить слова по теме «Счастливая семья». Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете слова по теме.
На интерактивной доске презентация со слайдами. Вы видите несколько слов по теме. Ваша задача - соединить стрелками слово, написанное по-английски, с русским переводом.
На интерактивной доске:
mother                      дедушка
grandfather              сестра
sister                        папа
father                      бабушка
brother                   мама
grandmothe            брат

  1. IV. Формирование умений и навыков учащихся


Учитель. Посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением членов семьи. Это семья Нэнни Шайн. Каждая картинка подписана. Вам необходимо ответить на мои вопросы.
На интерактивной доске:
The Shines family.
grandmother  grandfather father mother
(Meg)  (Harry)  (Peter)  (Sara)
Учитель (задаёт вопросы). Who is Meg? Her grandmother и т.д.
А сейчас мы выполним интересное упражнение. Мы будем разгадывать кроссворд. На интерактивной доске вы видите кроссворд и семь вопросов. Ваша задача отвечать на вопросы для того, чтобы заполнить кроссворд.
На интерактивной доске:

  1. Бабушка

  2. Мама

  3. Брат

  4. Папа

  5. Дедушка

  6. Семья

  7. Сестра
















































































































































































































































   1    5      
   g    g      
 3brother      
   a 4  a      
   n f  n  7   
   d a  d  s   
   m t 6family 
  oha  s   
  tet  t   
2mother  h  e  
   e    e  r   
   r    r      
               


  1. OK. Now let’s do some exercises (выполнение упражнений на закрепление).


Упр. 1.
Учитель. На доске вы видите картинки с изображением некоторых предметов (балерина, лодки, маски, лягушка, куклы, лошади). Вам необходимо ответить на мой вопрос и догадаться, о какой картинке идёт речь.
Учитель. They are yellow. What are they?
Ученик. They are boats.
Учитель. It’s pink. What is it?
Ученик. It’s a ballerina.
– They are blue. What are they? (Маски)
– It’s green. What is it? (Лягушка)
– They are red. What are they? (Куклы)
– They are brown. What are they? (Лошади)
Упр. 2. На доске написан текст. Ученикам необходимо прочитать текст и перевести его на русский язык устно.
На доске. Hello, Im Paco. This is my mother and father. Their names are Sophia and Carlos. Hector is my big brother and Anna is my little sister. This is my grandmother and this is my grandfather. We are a happy family!
– Thank you for your work. Now I hope you can read and understand the text about the family.
Физминутка
– Hands up, hands down,
– Hands to the side, sit down, stand up,
– Bend to the right, bend to the left!

  1. V. Диагностика


Учитель. Сейчас вы выполните упражнение самостоятельно. (Упражнения выполняются письменно.) Вы видите эти упражнения на интерактивной доске.
Упр. 3.
(Ученики садятся за компьютер и набирают на компьютере слова во множественном числе. К доске выходят 3 – 4 человека.)
Учитель. Слова вы видите на доске.
На электронной доске:

  1. chair 5. candle 9. book

  2. duck 6. burger 10. boy

  3. bed 7. mask 11. girl

  4. boat 8. banana  12. puppet


Упр. 4. Запишите  предложения, используя данные слова во множественном числе.
На доске:

  1. I’m a boy.    4. It is a bird.


We are boys.       5. He is a teacher.

  1. The piano is black.

  2. She is a ballerina.


Учитель. Спасибо за отличную работу.

  1. Этап подведения итогов


– Thank you for the lesson! I hope you liked it!
– Какие слова мы сегодня повторили?
– Сможете ли вы составить рассказ по теме «Моя семья».
VII. Домашнее задание
Повторить личные и возвратные местоимения; повторить множественное и единственное число глаголов-связок is|are, множественное число у существительных; выучить изученные слова по теме «Семья».
 
 
 
 
 
 

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ