Как поднять престиж учителя в обществе?
Гульзида Рафкатовна РАМАЗАНОВА, учитель физики и информатики I квалификационной категории Новошешминской гимназии Новошешминского районаКогда мы слышим слово учитель, у каждого из нас оно ассоциируетс...
Гульзида Рафкатовна РАМАЗАНОВА,
учитель физики и информатики I квалификационной категории Новошешминской гимназии Новошешминского района
Когда мы слышим слово учитель, у каждого из нас оно ассоциируется с тем самым человеком, который оставил в нашей жизни яркий след. Безусловно, и в моей жизни есть тот самый человек, который навсегда запечатлён в памяти.
Учитель – это слово всегда несёт тепло и добро. Вы только задумайтесь, сколько мужества нужно иметь, чтобы выбрать эту благородную профессию. Я помню, как в V классе, писав сочинение на тему «Кем я хочу стать?», я, как и другие девчонки мечтала стать учителем. Но детские мечты наивны и безграничны (так принято их воспринимать), ведь в детстве нам кажется, что нет ничего невозможного. Шли годы, из маленькой, неуверенной Гульзиды, выросла целеустремленная Гульзида Рафкатовна. Да-да-да, именно Гульзида Рафкатовна.
Я – счастливый человек, осуществившись свою детскую мечту – стала учителем. В поддержке своего выбора я благодарна семье, особенно маме, которая, как раз и сказала мне: «Из детства важно взять мечту во взрослую жизнь и обязательно её осуществить!». Для меня профессия учитель стала действительно счастливой, каждый день меня окружает будущее нашей страны, поэтому нужно уметь правильно общаться с детьми, суметь заинтересовать их в учёбе.
Мой девиз – «Быть на одной волне с учениками», что, кстати, по словам ребят, у меня неплохо получается.
Как поднять престиж учителя в обществе? Вопрос довольно-таки интересный. Я считаю, что в первую очередь, люди должны понять то, насколько сложно быть учителем. Ведь за спиной каждого успешного, великого человека стоит учитель, который сумел направить талант человека в правильное русло. Безусловно, охота получать взаимную отдачу от учеников, родителей, чтобы труд учителей не оставался неоцененным. Все мы прекрасно понимаем, что средства массовой информации очень влияют на людей, поэтому охота видеть, как можно больше документальных фильмов про учителей, также можно сделать рубрику по новостям, которая каждый день будет рассказывать об учителях нашей необъятной страны. Также установить в педагогических вузах высокие требования к поступлению на данную профессию, чтобы нашими коллегами, а для учеников учителями, были самые сильнейшие, ведь наше с вами будущее должно получить качественное образование.
Этот вопрос намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Общество должно понять, что в каждого ребёнка учителя сеют «семена», не все в будущем из которых прорастут, расцветут, но, безусловно, важно, чтобы они принесли свои плоды – это лучшая награда для учителя. Ведь как приятно смотреть на ученика, который сумел перенять твои знания и применить их на деле, в таких ситуациях тебе переполняет гордость, что ты смог помочь чем-то этому юному дарованию.
Михаил Иванович Калинин сказал прекрасные слова: «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. Педагог – это инженер человеческих душ». Задача учителя велика, поэтому лишь благородные люди, решившиеся на этот мужественный поступок – учить детей, выбирают данную профессию.
учитель физики и информатики I квалификационной категории Новошешминской гимназии Новошешминского района
Когда мы слышим слово учитель, у каждого из нас оно ассоциируется с тем самым человеком, который оставил в нашей жизни яркий след. Безусловно, и в моей жизни есть тот самый человек, который навсегда запечатлён в памяти.
Учитель – это слово всегда несёт тепло и добро. Вы только задумайтесь, сколько мужества нужно иметь, чтобы выбрать эту благородную профессию. Я помню, как в V классе, писав сочинение на тему «Кем я хочу стать?», я, как и другие девчонки мечтала стать учителем. Но детские мечты наивны и безграничны (так принято их воспринимать), ведь в детстве нам кажется, что нет ничего невозможного. Шли годы, из маленькой, неуверенной Гульзиды, выросла целеустремленная Гульзида Рафкатовна. Да-да-да, именно Гульзида Рафкатовна.
Я – счастливый человек, осуществившись свою детскую мечту – стала учителем. В поддержке своего выбора я благодарна семье, особенно маме, которая, как раз и сказала мне: «Из детства важно взять мечту во взрослую жизнь и обязательно её осуществить!». Для меня профессия учитель стала действительно счастливой, каждый день меня окружает будущее нашей страны, поэтому нужно уметь правильно общаться с детьми, суметь заинтересовать их в учёбе.
Мой девиз – «Быть на одной волне с учениками», что, кстати, по словам ребят, у меня неплохо получается.
Как поднять престиж учителя в обществе? Вопрос довольно-таки интересный. Я считаю, что в первую очередь, люди должны понять то, насколько сложно быть учителем. Ведь за спиной каждого успешного, великого человека стоит учитель, который сумел направить талант человека в правильное русло. Безусловно, охота получать взаимную отдачу от учеников, родителей, чтобы труд учителей не оставался неоцененным. Все мы прекрасно понимаем, что средства массовой информации очень влияют на людей, поэтому охота видеть, как можно больше документальных фильмов про учителей, также можно сделать рубрику по новостям, которая каждый день будет рассказывать об учителях нашей необъятной страны. Также установить в педагогических вузах высокие требования к поступлению на данную профессию, чтобы нашими коллегами, а для учеников учителями, были самые сильнейшие, ведь наше с вами будущее должно получить качественное образование.
Этот вопрос намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Общество должно понять, что в каждого ребёнка учителя сеют «семена», не все в будущем из которых прорастут, расцветут, но, безусловно, важно, чтобы они принесли свои плоды – это лучшая награда для учителя. Ведь как приятно смотреть на ученика, который сумел перенять твои знания и применить их на деле, в таких ситуациях тебе переполняет гордость, что ты смог помочь чем-то этому юному дарованию.
Михаил Иванович Калинин сказал прекрасные слова: «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. Педагог – это инженер человеческих душ». Задача учителя велика, поэтому лишь благородные люди, решившиеся на этот мужественный поступок – учить детей, выбирают данную профессию.
Комментарийлар