Климат Аляски (The Alaskan Climate)
(Урок английского языка для V класса)ПРЕЗЕНТАЦИЯШухрат САЛИМОВ,учитель английского языка I квалификационной категории средней школы № 7, г. БавлыТема модуля: В любую погоду (In All Weathers)Тип урока...
(Урок английского языка для V класса)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Шухрат САЛИМОВ,
учитель английского языка I квалификационной категории средней школы № 7, г. Бавлы
Тема модуля: В любую погоду (In All Weathers)
Тип урока: урок культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner)
Цели
Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Обучающий аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков аудирования и чтения.
Воспитательный аспект – воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка, формирование способности работы в парах, группах и выражать своё мнение.
Познавательный аспект – ознакомление с полуостровом Аляской (США), ее климатом и природой.
Учебно-методическое обеспечение:
Наглядные материалы:
Оборудование (использование электронных образовательных ресурсов):
Урок разработан для учащихся V-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме «В любую погоду. Климат Аляски».
ХОД УРОКА
Teacher: Good morning children!
Pupils: Good morning teacher!
Teacher: Sit down, please.
Teacher: What did we speak about at our last lesson?
(Повторение прошлого урока.)
Pupils: We spoke about activities.
Teacher: What activities do you know? (cлайд 1, cлайд 2)
(На экране показаны словосочетания, и учитель просит учащихся их прочитать.)
Pupils: Go skiing, make a snowman, go camping, have a picnic, read a book, watch TV (cлайд 3)
Teacher: Which of the activities do you do when it is sunny, cold, it snows, rains? (cлайд 4)
Pupils: We usually go camping when it is sunny.
We usually go swimming.
We usually watch TV when it rains.
III. Речевая зарядка – разминка (свободная беседа) (cлайд 5) (2 мин.)
(Учитель просит учеников снова посмотреть на экран и, употребляя форму нужного времени, сказать, что люди сейчас делают.)
Teacher: What was your homework for today ?
Pupils: Our homework for today was to write a postcard to a friend
If you're happy and you know it
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it
And you really want to show it
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it, stomp your feet
If you're happy and you know it, stomp your feet
If you're happy and you know it
And you really want to show it
If you're happy and you know it, stomp your feet.
Teacher: Now let’s listen to the music. What images come to your mind? How does the music make you feel: happy, sad, calm, stressed? (cлайд 7) (5 мин.)
(Поcле физкультразминки учитель просит учеников послушать музыку и сказать, какие образы возникают в их сознании, когда они слушают эту музыку. Чувствуют они себя счастливыми, или грустными, или спокойными, или напряженными.) (Учащиеся работают индивидуально.)
Pupils: We feel happy and calm.
(Учитель просит учеников посмотреть на экран.)
Teacher: Look at the screen. What do you think our lesson is about? (cлайд 8, cлайд 9, cлайд 10, cлайд 11)
(Учитель просит учеников посмотреть на экран, где показаны картинки, и догадаться о теме сегодняшнего урока.)
Pupil: I think we are going to speak about . . . . the weather
Pupil: I think we are going to learn about . . . . the weather in Alaska
(Учитель предлагает ученикам проcлушать аудиозапись о полуоcтрове Аляcке с целью извлечения информации от проcлушенного фрагмента.)
Teacher: You are right. We are going to speak about the climate of Alaska (cлайд 12, cлайд 13)
VII. Чтение с полным пониманием текста (3 мин.)
(Учащиеся знакомятся с общим содержанием текста, выделяя его содержательные области и извлекая максимально полную информацию.)
Teacher: So, you have just read the teхt and listened to the tapescript about Alaska. Now who can tell me where Alaska is? Who can show it on the map? How many states are there in the USA? Do you know who discovered Alaska? What do you know about the weather in winter and summer there? (cлайд 14, cлайд 15)?
Pupil: It is in the northwest of the USA.
Pupil: I think it is very cold
VIII.Работа с таблицей (cлайд 17) (3 мин.)
Задачи: развитие умения делать сообщение с опорой на таблицу на основе фактов текста, формирование навыков диалогической речи, работа в парах.
Teacher: Look at the table below the teхt. What clothes do people in Alaska wear in winter, spring, summer?
Pupils: A long-sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots, a wool sweater and a winter coat.
Teacher: Thank you. Well done!
(На доске нарисованы два круга с названиями времен года «Зима» и «Лето». Учащимся нужно будет определить, что общего и в чем различия между ними. Учащиеся работают в группах.)
Игровой момент «Реши кроссворд»
Teacher: You did very good work today and now it is time to play.
Задачи: закрепление изученного материала в игре (решение кроссворда), развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
Задачи: Развитие умения навыков работать в группе с целью взаимодействия, нахождения решения задачи.
(Учащиеся работают в группах.)
Задачи: рефлексия этапов урока, контроль лексических навыков аудирования и говорения.
Teacher: So, tell me what you have learnt today.
Pupils: We have learnt about Alaska, the Alaskan climate, clothes.
Teacher: Now let’s check if you remember the material. You have got two cards: a green card and a red one. If the sentence is true, show the green one. If the sentence is false, show the red card and correct the sentence. (cлайд 19, cлайд 20)
– Alaska is in the northwest of Japan (–) (in the northwest of the USA)
– In winter it is not cold in Alaska. (–)
– If it is very cold, people wear warm clothes. (+)
XII. Подведение итогов урока (4 мин.)
Задачи: рефлексия учебных достижений учащихся.
Teacher: Your work today was very good. Your marks are ... pictures with evaluation of your progress: «Well done!», «Good!», «Not bad».
XIII. Домашнее задание (cлайд 21)
Задачи: развитие умения создавать веб-страницу с таблицей (на листе формата А4) и географической картой, развитие умений продуктивного письма.
Teacher: Now write down your homework. You can choose:
SB exercise 4 page 91. Prepare a web page (on a sheet of the format A 4) for people who want to visit your country. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season.
WB page 56. Look at this page. What is the title? (Writing a postcard.) Read the text as an example, do exercise 1 and then write your own postcard according to the plan in exercise 2.
XIV. Окончание урока
Teacher: Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Шухрат САЛИМОВ,
учитель английского языка I квалификационной категории средней школы № 7, г. Бавлы
Тема модуля: В любую погоду (In All Weathers)
Тип урока: урок культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner)
Цели
Развивающий аспект – развитие самостоятельности, креативности, интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Обучающий аспект – совершенствование навыков монологической и диалогической речи, формирование навыков аудирования и чтения.
Воспитательный аспект – воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка, формирование способности работы в парах, группах и выражать своё мнение.
Познавательный аспект – ознакомление с полуостровом Аляской (США), ее климатом и природой.
Учебно-методическое обеспечение:
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе». Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Д., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе», 5 класс. Аудиокурс для занятий в классе (3 CD MP3). Москва: Express Publishing: Просвещение, 2010.
- Интернет-ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru).
Наглядные материалы:
- Политическая карта мира.
- Раздаточный материал – кроссворд.
- Раздаточные картинки-оценки: «Well done!», «Very good!», «Good!».
Оборудование (использование электронных образовательных ресурсов):
- Мультимедийная установка: ноутбук, проектор, экран, доска.
- Презентация «Аляска (США)», климат Аляски, выбор одежды в программе Microsoft Power Point.
Урок разработан для учащихся V-х классов и является уроком культуроведения страны изучаемого языка (Culture Corner) по теме «В любую погоду. Климат Аляски».
ХОД УРОКА
- Организационный момент
Teacher: Good morning children!
Pupils: Good morning teacher!
Teacher: Sit down, please.
- Фонетическаязарядка (2 мин.)
Teacher: What did we speak about at our last lesson?
(Повторение прошлого урока.)
Pupils: We spoke about activities.
Teacher: What activities do you know? (cлайд 1, cлайд 2)
(На экране показаны словосочетания, и учитель просит учащихся их прочитать.)
Pupils: Go skiing, make a snowman, go camping, have a picnic, read a book, watch TV (cлайд 3)
Teacher: Which of the activities do you do when it is sunny, cold, it snows, rains? (cлайд 4)
Pupils: We usually go camping when it is sunny.
We usually go swimming.
We usually watch TV when it rains.
III. Речевая зарядка – разминка (свободная беседа) (cлайд 5) (2 мин.)
(Учитель просит учеников снова посмотреть на экран и, употребляя форму нужного времени, сказать, что люди сейчас делают.)
- Проверка домашнего задания
(7 мин.)
Teacher: What was your homework for today ?
Pupils: Our homework for today was to write a postcard to a friend
- Физкультразминка (cлайд 6) (1 мин.)
If you're happy and you know it
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it
And you really want to show it
If you're happy and you know it, clap your hands
If you're happy and you know it, stomp your feet
If you're happy and you know it, stomp your feet
If you're happy and you know it
And you really want to show it
If you're happy and you know it, stomp your feet.
Teacher: Now let’s listen to the music. What images come to your mind? How does the music make you feel: happy, sad, calm, stressed? (cлайд 7) (5 мин.)
(Поcле физкультразминки учитель просит учеников послушать музыку и сказать, какие образы возникают в их сознании, когда они слушают эту музыку. Чувствуют они себя счастливыми, или грустными, или спокойными, или напряженными.) (Учащиеся работают индивидуально.)
Pupils: We feel happy and calm.
(Учитель просит учеников посмотреть на экран.)
Teacher: Look at the screen. What do you think our lesson is about? (cлайд 8, cлайд 9, cлайд 10, cлайд 11)
(Учитель просит учеников посмотреть на экран, где показаны картинки, и догадаться о теме сегодняшнего урока.)
Pupil: I think we are going to speak about . . . . the weather
Pupil: I think we are going to learn about . . . . the weather in Alaska
- Аудирование по теме Alaska (3 мин.)
(Учитель предлагает ученикам проcлушать аудиозапись о полуоcтрове Аляcке с целью извлечения информации от проcлушенного фрагмента.)
Teacher: You are right. We are going to speak about the climate of Alaska (cлайд 12, cлайд 13)
VII. Чтение с полным пониманием текста (3 мин.)
(Учащиеся знакомятся с общим содержанием текста, выделяя его содержательные области и извлекая максимально полную информацию.)
Teacher: So, you have just read the teхt and listened to the tapescript about Alaska. Now who can tell me where Alaska is? Who can show it on the map? How many states are there in the USA? Do you know who discovered Alaska? What do you know about the weather in winter and summer there? (cлайд 14, cлайд 15)?
Pupil: It is in the northwest of the USA.
Pupil: I think it is very cold
VIII.Работа с таблицей (cлайд 17) (3 мин.)
Задачи: развитие умения делать сообщение с опорой на таблицу на основе фактов текста, формирование навыков диалогической речи, работа в парах.
Teacher: Look at the table below the teхt. What clothes do people in Alaska wear in winter, spring, summer?
Pupils: A long-sleeved shirt, jeans, a warm hat and gloves, boots, a wool sweater and a winter coat.
Teacher: Thank you. Well done!
- Игровой момент «Климат Аляски» (4 мин.)
(На доске нарисованы два круга с названиями времен года «Зима» и «Лето». Учащимся нужно будет определить, что общего и в чем различия между ними. Учащиеся работают в группах.)
Игровой момент «Реши кроссворд»
Teacher: You did very good work today and now it is time to play.
Задачи: закрепление изученного материала в игре (решение кроссворда), развитие сообразительности и воображения учащихся, снятие эмоционального напряжения.
- Работа над проектом на тему «Поездка на юго-восток Аляски» (7 мин.) (cлайд 18)
Задачи: Развитие умения навыков работать в группе с целью взаимодействия, нахождения решения задачи.
(Учащиеся работают в группах.)
- Рефлексия, проверка усвоения знаний (4 мин.)
Задачи: рефлексия этапов урока, контроль лексических навыков аудирования и говорения.
Teacher: So, tell me what you have learnt today.
Pupils: We have learnt about Alaska, the Alaskan climate, clothes.
Teacher: Now let’s check if you remember the material. You have got two cards: a green card and a red one. If the sentence is true, show the green one. If the sentence is false, show the red card and correct the sentence. (cлайд 19, cлайд 20)
– Alaska is in the northwest of Japan (–) (in the northwest of the USA)
– In winter it is not cold in Alaska. (–)
– If it is very cold, people wear warm clothes. (+)
XII. Подведение итогов урока (4 мин.)
Задачи: рефлексия учебных достижений учащихся.
Teacher: Your work today was very good. Your marks are ... pictures with evaluation of your progress: «Well done!», «Good!», «Not bad».
XIII. Домашнее задание (cлайд 21)
Задачи: развитие умения создавать веб-страницу с таблицей (на листе формата А4) и географической картой, развитие умений продуктивного письма.
Teacher: Now write down your homework. You can choose:
SB exercise 4 page 91. Prepare a web page (on a sheet of the format A 4) for people who want to visit your country. Write a few words about the weather, then recommend clothes for each season.
WB page 56. Look at this page. What is the title? (Writing a postcard.) Read the text as an example, do exercise 1 and then write your own postcard according to the plan in exercise 2.
XIV. Окончание урока
Teacher: Thank you for the lesson. The lesson is over. Good-bye.
Комментарийлар