Подарок на Рождество
(Конспект урока по английскому языку III классе)Лилия БИКЧЕНТАЕВА,учитель английского языка высшей квалификационной категории Апастовской средней школыЦель: введение новой лексики по теме «Рождество»;...
(Конспект урока по английскому языку III классе)
Лилия БИКЧЕНТАЕВА,
учитель английского языка высшей квалификационной категории Апастовской средней школы
Цель: введение новой лексики по теме «Рождество»; обучение работы в группах и в парах.
Образовательные: развитие навыков умения устной и монологической речи, учить извлекать нужную информацию из прочитанного текста; познакомить учащихся с некоторыми традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.
Развивающие: развивать память, внимание, творческое воображение;
Воспитательные: рассказать, как отмечается праздник Рождества в Великобритании; воспитывать у учащихся чувство прекрасного и уважения к культуре и традициям других народов, воспитывать чувство взаимной ответственности, прививать навыки работы в коллективе.
Средства обучения: учебник «Enjoy English-3 класс» (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.), слайд-презентация, музыка, карточки, аудиокассета, елочные игрушки.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Teacher: Good morning, dear boys and girls. Glad to see you again!
P. Good morning, good morning to you,
Good morning dear teacher
We are glad to see you, too.
2. Речевая зарядка.
Teacher: We start our lesson, which is connected with a beautiful holiday, the most popular holiday in Great Britain. This holiday is the favourite holiday of all English children. We will speak and read about this holiday, have a competition, write cards, and sing a song. I hope you’ll enjoy our English lesson and be friendly to each other. I wish you good luck! Let’s start! Look at the slide and try to guess the holiday. (SLIDE №1)
(Каждая команда получит елочное украшение за каждый правильный ответ.)
Слайд сопровождается стихотворением. Учитель читает стихотворение, которое представляет собой смесь английского и русского языков, что помогает догадаться, о чем пойдет речь и вспомнить некоторые ключевые слова по теме.
Santa Clause стучит к нам в дверь: “Open, open поскорей!”
Ему дети говорят: «Please, come in»
Он очень рад.
Видит он a Christmas tree,
И гирлянды, и шары.
А на самом на верху
Видит он a star – звезду.
“Do you like it?” – “Yes, I do!
Merry Christmas to you!”
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы:
What holiday are we going to speak about? What words helped you to guess?
Teacher: The theme of our lesson is Christmas in Britain.
3. Развитие лексических навыков. Знакомство с новой английской песней.
Teacher: It’s time to listen to the Christmas song. Do you like this song? And now let’s sing a song about Christmas. Ex.1 p.50-звучит песня «Merry Christmas» (прослушивание песни)
1 структура: Rally Robin (выполнение Ex.2p50) - партнеры по плечу поздравляют друг друга с Рождеством.
Teacher: Сейчас выполняем задание Rally Robin, разыгрываем диалог в паре с партнером по плечу. Где у вас партнеры по плечу, найдите их. Разделите ваши роли, и начинаем диалог. У вас 30 секунд. (После разыгрывают диалог перед классом.)
Teacher: Look at the picture. (На картине изображение рождественской елки.) This is а traditional “Christmas tree”. There are а lot of symbols, things and words, which are connected with this holiday. What are they? (Ученики называют некоторые символы Рождества: рождественские открытки, подарки и т.д. Ответы сопровождаются появлением опор: Santa Clause, Christmas tree, Merry Christmas, Christmas cards, presents, stocking.)
Слайд №2. (Презентация на тему Рождество в Великобритании.)
4. Закрепление навыков изучающего чтения. Слайд № 3 (текст из учебника упр. 3 стр. 51.)
2 структура: Think-Write-Round Robin.
Teacher: Любите ли вы получать подарки? Сейчас работаем над текстом из учебника, найдите упр. 3 стр. 51. Читаем текст самостоятельно, вам дается 2 минуты.
Teacher: Время прошло, делаем задание Think-Write-Round Robin. То есть сначала подумайте и ответьте на вопрос: Какой подарок хочет получить Джилл? Напишите в тетради, у вас есть 1 минута.
-Time is up, thank you. И обсуждаем свои ответы по очереди. Каждый обговаривает свой ответ в группе, и внимательно слушают ответы других партнеров. Каждому дается 15 секунд. Начинает участник №1.
- Спросить обобщенные ответы на вопрос у каждой группы.
Какой подарок хочет получить Джилл? Какая команда еще добавит?
5. Физкультминутка.
3 структура: Take of-Touch Down.
Teacher: Если считаешь утверждение «правильным», надо встать, если «нет» - не встаем.
Слайд №4.
Take of-Touch Down.
1. Jim and Jill are ten.
2. They go to school .
3. Jim and Jill help Santa Claus.
4. Rex is a nice black dog.
5. They don”t like Christmas.
6. Jim would like a big red ball.
7. Jill would like a new ski.
8. They have got a nice Sunday tree.
Развитие навыков монологической речи.
Работа в группах.
Teacher: Read the sentences in Russian and find them in the text in English. It”s Ex. 4p.51. Теперь ребята попробуем найти из текста правильные утверждения на английском языке.
- Выполнение упр.4 стр.51.
Teacher: What would you like to have as a Christmas present? Use the example of this ex. and share your ideas. (Дети отвечают на вопрос о том, какой подарок они желают получить. За каждый правильный ответ получают елочное украшение.)
Слайд № 5. Сструктура: Mix Freeze Group. Ребята встают, смешиваются под музыку и замерзают, когда музыка останавливается. Объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой-либо вопрос.
- How many days of the week are there?
- How many eyes do you have?
- How many toys are there in the picture?
- How many trees are there in the picture?
- How many Santa Clauses in the picture?
- How many stockings are there in the picture?
7. Работа в рабочих тетрадях. Выполнение упр. 1-2, стр. 32.
Слайд №6.
Teacher: Let`s remember the names of the colours and decorate our tree. Учитель читает стихотворения о названиях цветов, если правильно, дети добавляют слово, открывает слайд с шариком соответствующего цвета.
Вот Санта Клауса портрет,
Он там, в наряде цвета (red)
Синеву небес люблю,
Ношу я джинсы цвета (blue)
Поля с пшеницей спелою
Радуют нас цветом (yellow)
Розы победителю падают на ринг,
Цвет их по-английски называем (pink)
Уверена, ты помнишь:
Оранжевый цвет (orange)
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом - это (green)
Teacher: Итак какая команда победила? Какая команда набрала больше елочных игрушек? (Подсчет игрушек.)
8. Домашняя работа: упр. 3, стр. 32 – написать письмо Санта Клаусу.
9. Рефлексия. Слайд №7.
Teacher: Если вам урок очень понравился берем карточку I liked the lesson very much!
Если вам урок понравился, берем карточку I liked the lesson.
Если вам урок не понравился, берем карточку I didn’t like the lesson.
Thank you very much. I liked your work today. See you tomorrow.
Спасибо за урок, за ваши ответы, вы молодцы, до следующего урока.
Good bye.
Комментарийлар