Школа связала наши судьбы
Айдар Хайдарович ХАБИБУЛЛИН,учитель истории, обществознания Апастовской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов. Стаж работы – 12 лет.Лилия Эдуардовна ХАБИБУЛЛИНА,учитель музыки, иск...
учитель истории, обществознания Апастовской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов. Стаж работы – 12 лет.
Лилия Эдуардовна ХАБИБУЛЛИНА,
учитель музыки, искусства Апастовской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов. Стаж работы – 10 лет.
Надоело все и замучило
И куда-то деваются силы
Из зеркал на меня смотрит чучело
А вокруг все уныло-постыло...
Мне бы в отпуск скорее
На берег бы...
Моря синего, необъятного,
Но, увы, я законом судьбы
К своей даче сегодня привязана...
Мне б на газ нажать до упора
И уехать совсем далеко,
Ну да нет, опять помидоры,
Свекла, тыква, капуста, морковь...
Брошу все и уеду в Италию,
Там тоска моя мигом пройдет,
А морковка, свекла и так далее...?!!
Наплевать, пускай не растет...
Я - вместе с мужем работаем в сельской школе. Мы - обычные учителя. Со своим будущим мужем я познакомилась там же, в школе. У него было классное руководство - 8 класс, на тот момент. Спустя некоторое время решили связать свои судьбы. Так получилось, что дата свадьбы совпала с днем рождения директора школы. Семья – из молодых педагогов, посвятили друг другу и работу и любовь.
Свою работу я очень люблю, люблю свой преподаваемый предмет – музыку. Уроки веду с 1-го класса. Детей люблю, а они в свою очередь любят меня. Каждый день я рассказываю детям про мировые достопримечательности: Пизанская башня, Венеция, Колизей и др. Учащиеся с интересом вовлекаются и находят интересные факты об этих мировых шедеврах. К радостью учащихся, в школе присутствуют классы с мультимедийным оборудованием с доступом в Интернет, благодаря которому учащиеся реально ощущают себя участниками событий.
Учитель в сельской местности, где все друг друга знают – это не просто учитель, на него равняются, ему доверяют, его уважают. В сравнении с городскими учителями сельскому учителю немного сложнее, это и оснащенность кабинетов, сельский быт, многопрофильность учителя из-за нехватки специалистов и, конечно же, социальный контроль, где вся деятельность учителя становится на виду.
Я понимаю, что роль сельского учителя – особая. В селе, где все хорошо знают друг друга, он несёт ответственность за судьбу ребёнка перед конкретной семьёй. Через его руки и сердце проходит не одно поколение детей, и так важно увидеть в каждом индивидуальность, помочь сделать жизненный выбор, сохранив деревенское добродушие, естественность в проявлении чувств, любовь к традициям села, к природе, к людям. И, несмотря на все трудности, я знаю, моё призвание – сельский учитель!
Учитель – три слога.
Не так уж и много,
А сколько умений вмещает оно!
Уменье мечтать!
Уменье дерзать!
Уменье работе себя отдавать!
Уменье учить!
Уменье творить!
Уменье детей беззаветно любить!
Учитель – три слога.
Но как это много!
И это призванье вам Богом дано!
Комментарийлар