Сравнение двузначных чисел (Урок математики. I класс)
Татьяна НАБИУЛЛИНА,учитель начальных классов средней школы №15 г. НижнекамскаТип урока: постановка и решение учебно-практической задачи.Образовательные ресурсы: Математика «Учусь учиться». Учебник: 1...
Татьяна НАБИУЛЛИНА,
учитель начальных классов средней школы №15 г. Нижнекамска
Тип урока: постановка и решение учебно-практической задачи.
Образовательные ресурсы: Математика «Учусь учиться». Учебник: 1 класс. В 3 ч. Л.Г.Петерсон. – М.: Ювента, 2013; проектор, компьютер, интерактивная доска.
Цели урока
Образовательная:
– учить сравнивать двузначные числа; закреплять знания о двузначных числах.
Развивающая:
– отрабатывать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через разряд; закреплять знания чисел второго десятка.
Воспитательная:
– развивать внимание, смекалку, логическое мышление, прививать интерес к математике.
Формы и методы обучения: самостоятельная работа, работа в группе, работа в паре.
Основные термины и понятия: двузначные числа, разряды чисел, сравнение чисел, сумма разрядных слагаемых.
Планируемые образовательные ресурсы
Ученики получат возможность для формирования следующих универсальных учебных действий (УУД):
Личностные:
– навыков самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
– стремление к активному участию в беседах и дискуссиях.
Регулятивные:
– понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её совместно с учителем;
– выполнять план действий и проводить контроль его выполнения совместно с учителем и одноклассниками;
– оценивать задания по уровням сложности: «Простое задание», «Среднее задание», «Трудное задание»;
– оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя.
Познавательные:
– проводить аналогию и формировать выводы на её основе;
– выполнять поисковую познавательную деятельность.
Коммуникативные:
– участвовать в беседе, выслушивать и понимать одноклассников;
– принимать участие в решении задачи в сотрудничестве с одноклассниками.
Комментарийлар