Логотип Магариф уку
Цитата:

«Старичок-лесовичок проверяет знания»

(Интегрированная деятельность по русскому языку в подготовительной к школе группе)Ильмира ГАЛИАХМЕТОВА, воспитатель высшей квалификационной категории Балтасинского детского сада №4 комбинированного ви...

(Интегрированная деятельность по русскому языку в подготовительной к школе группе)


Ильмира ГАЛИАХМЕТОВА, воспитатель высшей квалификационной категории Балтасинского детского сада №4 комбинированного вида


Цель. Повторение и закрепление тему «Дикие животные»; обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных и их детёнышей. Выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами чей? чья? где? какой? Развивать мелкую моторику рук, память и внимание.


Оборудование. Фотография старичка-лесовика, конверт с заданиями, волшебная коробка, предметные рисунки диких животных и их детёнышей: волка, лисы, медведя, кабана, ёжика, зайца; презентация: «Голоса диких животных», «Музыкальная физминутка», карусель с рисунками диких животных, простые карандаши и лисы бумаги с заданиями, мяч.


Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, музыка, физкультура, художественное творчество.


Ход деятельности.


Организационный момент.


Воспитатель.


Собрались все дети в круг.


Ты мой друг и я твой друг,


Крепко за руки возьмёмся


И друг- другу улыбнёмся.


 Игра «Назови три слова». (Воспитатель называет для каждого ребёнка одно обобщающее слово, а дети, называя по три слова, делают шаг вперёд.)


Слова: посуда, мебель, семья, посуда, продукты питания, птицы, домашние животные, одежда, обувь, цифры, транспорт и др.


Воспитатель. Ребята, я сегодня утром получила письмо. Давайте-ка посмотрим, кто же нам пишет? Здесь есть какие-то фотографии.


Нам пишет Старичок-лесовичок. Он живет в лесу и наблюдает, ухаживает за лесом, за дикими животными. Он хочет проверять ваши знания о диких животных. Знаете ли вы дикие животные? (Ответы ребят.)


Да, ребята. А кто там живет, мы это узнаем, когда отгадаем загадки, который прислал нам Старичок-Лесовичок.


– Если мы сегодня – в зимнее время года – пойдем в лес, увидим ли всех этих животных?


– Нет.


–Почему? Кого мы там не увидим?


– Медведя и ёжика, потому что зимой они спят.


А теперь давайте посмотрим, какие звуки издают дикие животные.


Презентация «Кто как кричит?»


Чем мы угощаем этих диких животных? Давайте поиграем в игру «Карусель» и расскажем, кто что любит.


Дети образуют круг, воспитатель в середине круга держит зонтик с лентами. На конце каждой ленточке рисунок дикого животного. Дети идут по кругу сначала медленно, потом быстрее. Движения выполняют в соответствии с текстом:


Еле-еле, еле-еле


Закружились карусели,


А потом кругом, кругом,


Все бегом, бегом, бегом.


Тише, тише не спешите!


Карусель остановите!


Раз-два, раз-два.


Вот и кончилась игра.


Потом выбирают себе ленту, по очереди называют своё животное и рассказывают, чем можно кормить это животное. Например, я угощаю ёжика яблоками, грибами.


У меня есть волшебная коробка. Давайте посмотрим, что там есть. Там картинки. Подойдите ко мне и берите по одной картине. А сейчас я попрошу найти по картине свою пару. Все нашли свои пары.


Игра «У кого кто?».


– У меня лиса. А у меня лисёнок и т.д.


– Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете о диких животных?


– «Лиса и журавль», «Теремок», «Колобок», Три медведя» и др.


– А давайте поиграем в игру «Назови лишнее слово».


Колобок, лиса, ёжик, медведь. Кабан, теремок, заяц, волк. Лиса, заяц, петух, белка.


Физкультминутка.


– Из сказки «Колобок» главный герой Колобок хочет с вами повеселиться. Сегодня он принес нам веселую разминку. (Презентация.)


– Ребята, в конверте осталось еще одно задание. Это задание мы с вами выполним за столом. Садитесь за стол и внимательно слушайте меня. (Раздает детям картинки.)


– Кого вы видите?


– Зайца, лису, медведя.


– А на верху сколько домиков?


– Три.


– Какие цифры нарисованы на домиках? Решите задачи на карточках, которые держат животные и помогите им найти свой домик.


Итог деятельности.


Воспитатель. Старичок-Лесовичок был уверен, что вы справитесь со всеми заданиями и заранее прислали вам подарки. (Раздает детям наклейки животных.)

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ