We love summer! Clothes
(Урок английского языка во II классе по УМК «Spotlight»), фрагментРезеда МУСТАКИМОВА,учитель английского языка I квалификационной категории Куакбашской основной школы Лениногорского районаОбразовател...
Резеда МУСТАКИМОВА,
учитель английского языка I квалификационной категории Куакбашской основной школы Лениногорского района
Образовательная цель: познакомить с названиями одежды, учить говорить о погоде и об одежде.
«Открытие» нового знания (на основе лексики)
Применение ранее известной лексики
Учитель. Лулу и Ларри (персонажи УМК Spotlight) уже на каникулах. Они прислали нам много открыток. Давайте их посмотрим.
Учитель выводит на экран картинки с изображениями различной погоды.
Учитель. What’s the weather like? (Какая погода?)
Ученики отвечают на вопросы учителя. (It’s hot. It’s sunny. It’s rainy.)
Учитель. Excellent! Это еще не все открытки.
Учитель предлагает вниманию детей изображения различной одежды (шляпа, куртка, шорты).
Учитель. Интересно, почему же Лулу и Ларри отправили нам открытки
с изображениями одежды и погоды. Какие у вас предположения?
Ученики озвучивают свои предположения:
– Для каждой погоды своя одежда.
– Они хотят, чтобы мы им помогли с выбором одежды для каждой погоды.
• Работа в парах
Учитель. Let’s help our friends. (Давайте поможем нашим друзьям.)
Учитель раздает каждой паре картинки с изображениями погоды и одежды. Учащиеся совмещают картинки. (Дождливо – куртка, жарко – шляпа и т.д.) Далее проверяют свои ответы по эталону на экране.
Учитель. Well done! Мы могли бы сфотографировать ваши ответы и отправить их по почте. Ну вот незадача! Электронная почта не работает. Как же мы можем с ними связаться?
Ученики. Мы можем им позвонить.
Учитель. A nice idea! (Отличная идея!) Так как Лулу и Ларри понимают только по-английски, нам нужно научиться объяснять им именно на английском языке.
• Знакомство с новой лексикой
Учитель выставляет перед детьми настоящую шляпу, куртку. Приглашает одного ученика.
Учитель. Kamil, it is sunny. Put on the hat, please.
Если ученик не догадывается, что нужно сделать, учитель объясняет с помощью жестов.
– Kamil, take off the hat, please. It is not sunny.
Ученик анализирует вербальную и невербальную информацию, выполняет действия.
Учитель предлагает надеть и снять шляпу еще нескольким учащимся, голосом выделяя словосочетания put on и take off.
Учитель. Let’s repeat the word hat all together. (Давайте все вместе повторим слово.) Учитель записывает слово на доске. Ученики повторяют его за учителем хором.
Аналогично дети знакомятся со словами jacket, shorts.
• Работа в парах – диалог по заданной ситуации
Учитель: It’s time to call our friends. (Настало время позвонить нашим друзьям.)
Учитель раздает игрушечные телефоны и предлагает разыграть разговор по телефону c Лулу и Ларри.
Комментарийлар