Логотип Магариф уку
Цитата:

Дмитрий Медведев назвал слабые стороны образования

Председатель Правительства РФ в ежегодном отчете Государственной думе назвал ключевые проблемы в сфере российского образования.Итогам работы Правительства страны в направлении образования в 2018 году...

Председатель Правительства РФ в ежегодном отчете Государственной думе назвал ключевые проблемы в сфере российского образования.
Итогам работы Правительства страны в направлении образования в 2018 году было уделено большое внимание. Дмитрий Медведев сказал о недопустимости обучения в школах в три смены.
— Нужна современная школа, где развивается цифровая среда, где дети учатся в одну смену, а не в три, куда им хотелось бы приходить и учиться, оставаться на дополнительные занятия,- уточнил Председатель Правительства.

Он добавил, что современной школы не может быть без соответствующего учителя и совершенствования современных образовательных  стандартов, которые сейчас обсуждаются.Еще один важный момент, на котором остановился Медведев, — организация питания учащихся.
— Наши дети проводят в школе большую часть времени, а значит, у них должно быть полноценное, сбалансированное горячее питание, и нормы этого питания должны соблюдаться, в том числе и по молоку, молочным продуктам, по сокам, по фруктам, другим позициям. В настоящий момент мы готовим предложения на эту тему, – сказал он.

Также была подчеркнута необходимость разработки нового проекта по профориентации школьников «Билет в будущее», возможность занятия детей в кружках и спортивных секциях, создания центров психологической помощи учителям и учащимся. Напомним, в прошлом году в регионах было построено 30 школ более чем на 22 тыс. мест, на данный момент идет строительство еще 52 школ.
 
 

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

Новости

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ