Госсовет подготовит законопроект по электросамокатам
С наступлением лета на дорогах все большее количество людей пересаживается с автомобилей на другие виды транспорта, будь то велосипеды, самокаты или их электрические аналоги. Сегодня в законе четко оп...
С наступлением лета на дорогах все большее количество людей пересаживается с автомобилей на другие виды транспорта, будь то велосипеды, самокаты или их электрические аналоги. Сегодня в законе четко определены правила движения по проезжей части велосипедистов, однако до сих пор не ясно, какие правила должны применяться к электросамокатам и сигвеям. Радует, что 2020-ом году еще не было ДТП со смертельным исходом, в которых задействованы электросамокаты или сигвеи.
На сегодняшней пресс-конференции в "Татмедиа" начальник управления ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов осветил проблему электросамокатов и сигвеев на дорогах: «Проблема кроется в том, что у нас до сих пор непонятно, как называется человек, который управляет электрических самокатом, сигвеем и всем остальным. Он до настоящего времени приравнен к пешеходу. Мы понимаем, что пешеходу тяжело двигаться со скоростью 70 км/ч. А электрические самокаты такую скорость развивают. А раз он пешеход, то может двигаться по тротуарам, создавая опасность для других».
Согласно правилам дорожного движения, пешеходы могут двигаться по обочине, но только навстречу автомобилистам. К сожалению, водители самокатов часто пренебрегают этим, двигаясь в потоке автомобилей. Проблема кроется в отсутствии конкретного статуса у данной категории техники.
На сегодняшней пресс-конференции в "Татмедиа" начальник управления ГИБДД РТ Ленар Габдурахманов осветил проблему электросамокатов и сигвеев на дорогах: «Проблема кроется в том, что у нас до сих пор непонятно, как называется человек, который управляет электрических самокатом, сигвеем и всем остальным. Он до настоящего времени приравнен к пешеходу. Мы понимаем, что пешеходу тяжело двигаться со скоростью 70 км/ч. А электрические самокаты такую скорость развивают. А раз он пешеход, то может двигаться по тротуарам, создавая опасность для других».
Согласно правилам дорожного движения, пешеходы могут двигаться по обочине, но только навстречу автомобилистам. К сожалению, водители самокатов часто пренебрегают этим, двигаясь в потоке автомобилей. Проблема кроется в отсутствии конкретного статуса у данной категории техники.
Комментарийлар