Логотип Магариф уку
Цитата:

Ecology

Гульнара АХМЕТОВА, учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Актанышская СОШ №1»Цель урока: способствовать формированию нового знанияу учащихся по теме “Экология».Задачи урока:...

Гульнара АХМЕТОВА,
учитель английского языка первой квалификационной категории МБОУ «Актанышская СОШ №1»
Цель урока: способствовать формированию нового знанияу учащихся по теме “Экология».
Задачи урока:
Образовательная – введение и закрепление лексики,ориентация на формирование развития аудитивных навыков и навыков говорения, актуализировать новые словосочетания в парном обсуждении.
Развивающая – развивать способность к сравнению, умозаключению, также развивать оперативную память и способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать свое отношение к теме, умению анализировать проблемные ситуации.
Воспитательная – формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе.
Социальная задача: привлечение интереса к проблемам окружающей среды.
Планируемые результаты 
Личностные результаты:
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы;
- формирование уважительного отношения к чужому мнению;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Предметные результаты: - уметь понимать основные значения лексических единиц и правильно употреблять их по теме;
- уметь высказываться по предложенной теме;
- уметь воспринимать текст на слух.
Универсальные учебные действия:
регулятивные:
целеполагание, осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач
познавательные:

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;

  • осуществлять информационный поиск;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;


коммуникативные:

  • выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

  • владеть монологической формой речи;

  • интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

  • проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;


Связь с другими предметами: экология,биология,
Тип урока:  Комбинированный, открытия нового знания
Используемые учебники и учебные пособия: Учебник английского языка  для 6 класса. Авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Материальная база и оснащение урока: Раздаточный материал: оценочный лист, карточки, ПК, экран, проектор: презентации по теме «Экология»
Методы: коммуникативный, аудиолингвальный,
Приемы: тренировка учащихся в устной речи, беседа, работа по картинам, пояснения учителя.
Формы работы:  фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Краткое описание: 
Закрепление употребления лексики по теме, развитие навыков восприятия речи на слух,формирование навыков общения, необходимости защиты окружающей среды
План урока:


























































Этап урокаВремя
1.Оргмомент.1 мин
2.Определение темы урока.5 мин
3.Введение новой  лексики.12мин
4.Закрепление лексического материала.3 мин
5.Работа с текстом. Аудирование.10 мин
6.Физминутка. Rally Robin.1 мин
7.Дальнейшая работа с текстом. Смысловое чтение.5 мин
8.Рефлексия.5 мин
9Домашнее задание.1 мин
10Подведение итогов.1 мин

 
Ход урока:

  1. Начало урока. Оргмомент.


Good-afternoon, children.
My name is Gulnara Ingelovna. I’m your teacher of English for this lesson. Today we are having an unusual lesson.
T – How are you?
P1 – I’m fine.
T- What is the weather like today?
P2- Today is …, …., …. weather.
 

  1. Определение темы урока.


T - Have a look at our screen. There you can see different pictures. Try to tell us what about we are going to speak today.
Ученикипросматриваюткартины.
T – Anyideas?

  1. – Ecology.


T – What is the definition of this notion?
Ecology-
1/ the relationship of living things to theirenvironment and to each other, or thescientific study of this.
2/the relationship betweenliving things and their environment.
3/ the relationships between the airland,wateranimalsplants, etc., usually of aparticular area, or the scientific study of this.
T – On the blackboard there are mixed up words. Please, put in the right order the words to make the Motto of our lesson today.
Учащиесяопределяютдевизурока.

  1. – The motto of our lesson is If every person swept (sweep) their own doorstep, the city would soon be clean.Если бы каждый человек подмел свой порог, город скоро был бы чист.  (Чисто не там где убирают, а там где не сорят)



  • Введение новой лексики.


Задачи: развитие умений учащихся пояснять значение лексических единиц, обращаясь к дефинициям, перифразу, синонимам и пр.

  1. Brain Based LearningStructure.Фронтальнаяработа.


Задачи: активизация деятельности мозга.
На листочках с одной стороны написаны слова
aterm(срок, учебная четверть)
toclear( чистить, расчищать)
apiletopile(куча, груда, сваливать в кучу)
abit(немного, чуть-чуть)
amess (беспорядок, путаница)
asociety (общество)
acantocan (консервная банка, консервировать)
tospoil (испортить, портить)
adisaster(бедствие, несчастье)
topraise–praise (хвалить, похвала)
с другой стороны нарисованы картины. Учащиеся должны быстро запомнить рисунки на обороте. Затем составляются предложения с помощью этих слов и картинок..
 

  1. Match the given words and phrases to their meanings.Парнаяработа


Ключи:
to ruin – to spoil
a little – a bit
a crisis – a disaster
help (n) – cooperation
litter – rubbish
to try – to test
to make dirty and dangerous – to pollute
to surprised unpleasantly – to shock
to take away – to clear away
to begin working – to set to work

  1. Rally Robin.

  2. Закрепление лексического материала.


Задачи: развитие умений аудирования с выборочным пониманием заданной информации; развитие навыков распознавания и использования в речи изученной лексики.
Ex. 18 p. 64Индивидуальнаяработа
T – Complete thetextusingthe newwords. Учащиесяделаютзаданиесамостоятельно.
Check your version with the help of the recording.Учащиеся слушают запись и проверяют свою работу. Самооценивание.
Answers: cans, clears, piles, set, bit, energy, mess, bit, spoiled, shocked, clear, mess, praised.

  1. Работа с текстом. Аудирование.


Задача: развитие навыков прогнозирования содержания текста по картине и заголовку, умение определять тему.
T – Look at the picture at page 65 of your books.  Whatisthe main idea of the story?

  1. – This story about the girl who tries to protect the environment.



  • Дальнейшая работа с текстом. Смысловое чтение. Ex. 20 p.65-66Групповая работа


Задача:развитие навыков работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

T – The next task is a “Chamomile”. Do you know what is it? – It’s a beautiful flower. Our flower has only 6 patterns. Each group will have 2 patterns. There are several questions. Your task is to answer these questions in your groups. Is it clear?  You have 5 minutes. You may do it on your patterns.
Group 1: What happened to Vicki on one of the last days of the term? Why was Vicki shocked when she was passing through the grove?
Group 2: What idea did Vicki have when she saw the mess? Who helped Vicki to do the job?
Group 3: What did Mr. Bird say about the result of the environmental crisis? Why did Mr. Bird and the class praise Vicki and her four friends?
T – Please answer the questions. Представители из группы отвечает на вопросы.

  • Рефлексия.


T – Let’s come back to our Motto. How is it sounds?
If every person swept (sweep) their own doorstep, the city would soon be clean.
Before speaking about hometask… Have you found anything new at the lesson today? What was the most interesting thing for you today?

  1. Домашнеезадание. Your homework will be:

  2. Make up 10 sentences using new words.


2.*Write a short information about what you will do and your plans if you start a “Clean up our town” Society.Учащиесязаписываютдомашнеезадание.

  1. I was very glad to be with you today. Have a nice day!


Учащиесявыставляютоценкизаурок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!
 
 
 

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ