Тиражи «Татмедиа» выросли более чем на 20%

Увеличение розничных тиражей связано с тем, что в торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».

Совокупные тиражи газет и журналов АО «Татмедиа» в 2020 году выросли более чем на 20%. Увеличилась как подписка, так и розничная продажа. Об этом в интервью ИА «Татар-информ» сообщил генеральный директор АО «Татмедиа» Шамиль Садыков.

«Предварительные итоги показывают, что в этом году мы добились роста совокупного тиража более чем на 20%. Это огромный успех. Мы сумели стабилизировать тиражи районных газет и нарастить тиражи республиканских изданий на 22,4%. А журналы вообще нарастили подписку более чем вдвое! Но самое главное – издания «Татмедиа» прибавили в рознице. Это очень важный показатель, поскольку читатели голосуют за нашу продукцию рублем», – сказал Садыков.

По словам генерального директора АО «Татмедиа», повысить подписку печатных изданий удалось благодаря повышению качества контента.

«Сегодня каждый выход журнала превращается в новостной повод. Это освещается в соцсетях, выпускаются видеоролики, сюжеты по телевидению. В самих журналах появились интересные темы, уникальная фактура. Достаточно посмотреть на юбилейный номер журнала «Татарстан», или последний номер журнала «Казань», который посвящен «местам силы»», – привел пример Шамиль Садыков.

Также он пояснил, что увеличение розничных тиражей во многом связано с тем, что во всех торговых точках была сделана приоритетная выкладка продукции «Татмедиа».

«Сейчас наши журналы сразу видно, мы получили контакт с аудиторий», — подчеркнул Шамиль Садыков.

В 2020 году самый крупный медиахолдинг республики АО «Татмедиа» отметил свое 13-летие. Компания объединяет 98 газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов и 81 сайт.

Наряду с традиционными каналами коммуникации АО «Татмедиа» сегодня представлено на всех популярных площадках в социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах: Instagram, Telegram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, WhatsАpp. Общее количество сообществ компании составляет более 350 страниц, 50 каналов в мессенджерах, 100 YouTube-каналов.

Сайты редакций, входящих в холдинг «Татмедиа», в 2020 году посетили свыше 138 млн. читателей, рост составил 36%.

«Группа сайтов „Татмедиа“ сегодня — номер один по посещаемости в Татарстане, рост во многом объясняется повышением качества контента. Мы в январе 2020 года запустили медиашколу АО „Татмедиа“, которая занимается обучением персонала. Для этого создана специальная онлайн-платформа, еженедельно проводятся образовательные видеоконференции с филиалами», — рассказал Садыков.

По словам Шамиля Садыкова, в медиашколе журналистов обучают основам работы с текстами, с сервисами «Яндекс», учат выстраивать взаимоотношения с читателями в соцсетях. В свою очередь это вызвало рост интереса читателей к страницам АО «Татмедиа» в соцсетях.

«По нашим оценкам, рост подписчиков составил около 25%. Сейчас у «Татмедиа» 350 официальных аккаунтов и сообществ в социальных сетях, которые объединяют 2,5 млн. подписчиков. В соцсетях представлены все газеты, журналы, электронные СМИ. Это большой калейдоскоп разных групп — тематических, языковых, географических», — пояснил генеральный директор.

Также генеральный директор медиахолдинга уточнил, что в АО «Татмедиа» организовано специальное обучение для SMM-специалистов и веб-редакторов, благодаря чему повысилась активность пабликов. Число комментариев и лайков в 2020 году в группах медиахолдинга выросло на 17%.

Лейсан НАЗИПОВА
Фото: ИА «Татар-информ»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.