В школах Татарстана начались выездные совещания по вопросам обучения родным языкам

Выездные семинары-совещания, посвященные вопросам организации обучения на родных языках, изучения родных языков, в том числе русского как родного и изучения государственных языков Республики Татарстан в 2018-2019 учебном году с участием заместителя Премьер-министра РТ-министра образования и науки Рафиса Бурганова,  начальников управления и отделов образований, авторов учебников по татарскому языку и литературе, научных сотрудников Академии наук РТ, Института развития образования, а также учителей-практиков татарского языка и литературы проходят в эти дни в городских и сельских школах республики. Об этом сообщает пресс-служба Минобрнауки РТ.

Фото: mon.tatarstan.ru
Фото: mon.tatarstan.ru

Семинар уже состоялся в  школе №179 и многопрофильной полилингвальной гимназии №180 г. Казани. Учителя татарского языка и литературы и кураторы национального образования всех районов города обсудили актуальные вопросы преподавания родных языков и рассмотрели особенности их преподавания на примере предлагаемых  образовательных программ по родным языкам и родной литературе.

География выездных семинаров помимо г .Казани охватила еще 4 зоны  Татарстана . Это Зеленодольский  район, где на базе гимназии №5 была организована встреча с учителями из близлежащих районов республики, таких как Кайбицкий, Буинский, Высокогорский, Верхнеуслонский и других.

Следующая зона включает в себя Нижнекамский, Набережночелнинский и Елабужский городские округа. Масштабной по своему охвату стала также зона, которая задействовала учителей татарского языка и литературы Бугульминского, Альметьевского и Чистопольского муниципальных образований. Завершающим пунктом выездных семинаров стало Кукморское образование, которое приняло своих коллег из Сабинского, Балтасинского, Арского, Атнинского и других районов.

Особое внимание учителей акцентируется на необходимости применения новых технологий, использования школьной театральной педагогики, коммуникативных методик в преподавании родных языков, опираясь на федеральные программы с учетом изменений в Федеральном законе «Об образовании».

Добавить комментарий