Электронный дневник в кармане
Об ИТ-проектах в сфере образования рассказал журналистам министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин на брифинге в Кабинете Министров РТ.Особый интерес у представителей СМИ вызвал электронны...
Об ИТ-проектах в сфере образования рассказал журналистам министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин на брифинге в Кабинете Министров РТ.
Особый интерес у представителей СМИ вызвал электронный суперсервис «Я – школьник». Данный персональный цифровой помощник был разработан по заказу и с помощью самих школьников. На сегодняшний день 500 учеников 10 татарстанских школ тестируют пилотную версию приложения «Я – школьник».
Как подчеркнул министр данный сервис помогает школьнику максимально эффективно организовать свою учебную и внеучебную деятельность. Он не только видит свои оценки по предмету, а параллельно получает уведомление о том, где нужно подтянуть знания. Учитель также индивидуально каждому может дать задания.
По словам Айрата Хайруллина ребята, которые принимают участие в тестировании, каждый день делятся своими впечатлениями и предлагают свои идеи по улучшению приложения. Пока в эксперименте принимают участие учащиеся школ Казани, Иннополиса, Зеленодольского, Лаишевского, Нижнекамского, Альметьевского районов и города Набережные Челны.
Министр также отметил, что цифровые решения – это способ выйти за пределы школьного образования, получить больший объем знаний, но педагога никакие приложения и сервисы не заменят.
Особый интерес у представителей СМИ вызвал электронный суперсервис «Я – школьник». Данный персональный цифровой помощник был разработан по заказу и с помощью самих школьников. На сегодняшний день 500 учеников 10 татарстанских школ тестируют пилотную версию приложения «Я – школьник».
Как подчеркнул министр данный сервис помогает школьнику максимально эффективно организовать свою учебную и внеучебную деятельность. Он не только видит свои оценки по предмету, а параллельно получает уведомление о том, где нужно подтянуть знания. Учитель также индивидуально каждому может дать задания.
По словам Айрата Хайруллина ребята, которые принимают участие в тестировании, каждый день делятся своими впечатлениями и предлагают свои идеи по улучшению приложения. Пока в эксперименте принимают участие учащиеся школ Казани, Иннополиса, Зеленодольского, Лаишевского, Нижнекамского, Альметьевского районов и города Набережные Челны.
Министр также отметил, что цифровые решения – это способ выйти за пределы школьного образования, получить больший объем знаний, но педагога никакие приложения и сервисы не заменят.
Комментарийлар