Внимание: Положение о проведении III этапа конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015

Общие положения

III этап конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015 («Конкурс мастер-классов») организуется редакцией журнала «Магариф» совместно с Институтом развития образования РТ с целью выявления педагогического мастерства, профессионального уровня номинантов III этапа и определения окончательного победителя конкурса «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015.

Место и время проведения

Институт развития образования РТ (г.Казань, ул.Б.Красная, 68, актовый зал, о дате и времени проведения мастер-класса сообщим дополнительно)

 Порядок проведения

  1. Участники делятся на 3 группы: группа I, группа II, группа III.
  2. Для определения порядка выступлений, участники тянут жребий  дважды: в первый раз участники в алфавитном порядке тянут жребий, чтобы определить свою группу; во второй раз – в порядке, обратном алфавитному, тянут жребий, чтобы определить порядок выступления в своей группе.

Жюри

(состав жюри будет объявлен в день конкурса)

  1. Жюри оценивает выступление каждого номинанта по 10-балльной системе. После каждого выступления каждый член жюри публично объявляет свою оценку. Общая оценка складывается из суммы оценок каждого члена жюри.
  2. Член жюри не обязан аргументировать данную им оценку.
  3. Победитель конкурса объявляется по завершении всех выступлений в тот же день.

 Формат мастер-классов

  1. Выступления длятся 25 минут: 20 минут – мастер-класс, 5 минут – ответы  на вопросы жюри.
  2. Выступления проходят на русском или татарском языках.
  3. Участник мастер-класса может привлекать к своему выступлению одного помощника.
  4. Участник может применять технические средства для проведения мастер-класса.
  5. Конкурсанты вправе присутствовать при выступлении других номинантов.

 Критерии оценки мастер-классов

  1. Глубина и оригинальность содержания:

— применение последних достижений науки;

— структурированность как материала, так и способа его подачи;

— поиск путей интеграции содержания своего предмета с другими областями знаний

  1. Социальная значимость:

— постановка социально значимых целей;

— направленность на подготовку к жизни в современном обществе;

— формирование общечеловеческих духовных ценностей: от родной культуры к поликультуре

  1. Умение взаимодействовать с широкой аудиторией:

— артистизм, владение приемами ораторского искусства, способность к творчеству, импровизации;

— способность к диалогу, полилогу;

— неординарность педагогического мышления и оригинальность, уникальность, самобытность методики.

  1. Знание специфики преподавания в сельской школе

Положение о конкурсе «Авыл укытучысы» — «Сельский учитель» — 2015 – в №4, 2015 журнала «Магариф»; информация о номинантах и их работы – в №9, 2015.

Добавить комментарий