Прошли обучающие семинары для экспертов предметных комиссий
В период с 9 по 18 марта 2016 года на базе ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» прошли очные обучающие семинары для экспертов предметных комиссий Республики Татарстан по общеоб...
В период с 9 по 18 марта 2016 года на базе ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» прошли очные обучающие семинары для экспертов предметных комиссий Республики Татарстан по общеобразовательным предметам «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по общеобразовательным программам основного и среднего общего образования».
При проведении семинаров зафиксированы следующие количественные показатели участия:
Русский язык ЕГЭ | 122 |
Русский язык ОГЭ | 127 |
Математика | 121 |
Физика | 57 |
Химия | 35 |
Информатика и ИКТ | 57 |
Биология | 80 |
История | 40 |
География | 32 |
Английский язык | 100 |
Немецкий язык | 10 |
Французский язык | 8 |
Обществознание | 60 |
Испанский язык | 3 |
Литература | 23 |
Татарский язык 21 и 22 код | 73 |
Татарский язык 23 и 24 код | 115 |
Родные языки (чувашский, марийский, удмуртский) | 16 |
ИТОГО | 1079 |
Участникам семинара представлена информация:
• об изменениях нормативно-правовой базы проведения государственной итоговой аттестации по программам основного исреднего общего образования;
• о системе взаимодействия ГБУ «Республиканский центр мониторинга качества образования» с экспертами предметных комиссий Республики Татарстан;
• об организационно-технологических особенностях проведения проверки экзаменационных работ участников государственной итоговой аттестации в 2016 году.
В рамках работы предметных секций обсуждались такие вопросы, как особенности экзаменационной модели ЕГЭ, ОГЭ в 2016 г., изменения в системе оценивания заданий с развернутым ответом, типичные затруднения экспертов в оценивании работ по результатам анализа перепроверок, апелляций, оценивания развернутых ответов из межрегионального банка работ, а также обсуждение проблем оценивания развернутых ответов на примере работ участников ЕГЭ прошлых лет.
По материалам Министерства образования и науки РТ.
Комментарийлар