Логотип Магариф уку
Цитата:

Президент Союза учителей Сингапура рассказал об особенностях образования в городе-государстве

«Нам всегда нужно начинать с конечной мысли в голове (результата)», — сказал Майк Тируман и предложил работникам Министерства образования и науки республики попытаться спрогнозировать результат их дея...

«Нам всегда нужно начинать с конечной мысли в голове (результата)», — сказал Майк Тируман и предложил работникам Министерства образования и науки республики попытаться спрогнозировать результат их деятельности. Какой должна быть работа ведомства через 5, 10 лет? Президент Союза учителей Сингапура рассказал участникам семинара о том, как планировать работу, определять приоритеты, организовывать свою деятельность по модели Сингапура.


IMG_20170304_102703


 «У нас должна быть миссия. Если умы, которые стоят во главе системы образования, не способны наметить перспективу, для чего существует министерство?!» – заявил Тируман. Он считает, что только после определения миссии можно предпринимать следующий шаг. Теперь необходимо выбрать инструменты для выполнения этой миссии. Важно, чтобы те, кто отвечает за качество образования и,  как следствие, уровень жизни целого региона, понимали, что они должны делать, отметил Президент Союза учителей Сингапура.


К примеру, миссия Министерства образования и науки Сингапура — формирование будущего нации.


Видение. ДУМАЮЩИЕ ШКОЛЫ — ОБУЧАЮЩАЯСЯ НАЦИЯ


Ценности:


основа — ЧЕСТНОСТЬ


фокус — ЛЮДИ


страсть — ОБУЧЕНИЕ


стремление — ПРЕВОДСХОДСТВО


Такая стратегия деятельности образовательной системы Сингапура приводит к достижению намеченного результата.


Каждый ребенок, закончивший школу в Сингапуре:



  1. уверен в себе,

  2. самостоятельно направляет векторы развития,

  3. умеет обучаться,

  4. имеет активную жизненную позицию.


Говоря о третьем пункте списка, умении обучаться, нужно отметить, что речь идет об  обучении в процессе всей жизни человека. По мнению Майка Тирумана, уже нет необходимости в том, чтобы возлагать на плечи учителей задачу научить ребенка всему. Это уже давно не актуально, к тому же, очень ограничивает возможности ученика в получении объективной информации. Школа сегодняшнего дня должна научить тому, когда и как нужно учиться. Эту мысль поддержал и заместитель министра образования и науки РФ. «Школа — уже не монополист. Она должна научить учиться самостоятельно», – сказал П. Зенькович на пленарном заседании форума «Образование России» EDU Russia.


Задача современной школы — привить 16 навыков, которыми должны  владеть ученики в XXI веке. Их перечень определён Мировым экономическим форумом в конце 2016 года.


Фундаментальные навыки: языковая грамотность, математическая грамотность, естественно-научная грамотность, ИКТ-грамотность, финансовая грамотность, культурная и гражданская грамотность.


Компетенции: критическое мышление / решение проблем, креативность, коммуникабельность, сотрудничество.


Черты характера: любознательность, инициативность, упорство / настойчивость, приспособляемость, лидерство, социокультурная осведомлённость.


Такая работа требует от работников образовательной системы знания о всех сферах жизни населения города, региона, станы и мира, в целом. Чтобы достойно отвечать на современные вызовы, Минобрнауки должно думать об индустрии, технологиях, политике, других институтах воспитания и образования, уверен М. Тируман, Президент Союза учителей Сингапура.

Язмага реакция белдерегез

0

0

0

0

0

Реакция язылган инде

Комментарийлар

БАШКА ЯЗМАЛАР

Это интересно

Аудиозаписи

  • Гильм Камай

  • Җәлилнең якын дусты

  • Ирек Нигъмәти - "Кояш сүнде ул йортта"

  • Ләйлә Минһаҗева - "Милләтебезгә тугры, буыннарга үрнәк шәхес"


РЕКОМЕНДУЕМ