Минобрнауки проводит Всероссийское исследование вовлеченности обучающихся в занятия по физкультуре
С 1 февраля по 11 марта в школах, техникумах, колледжах и вузах всех регионов России Минобрнауки РФ проводит Всероссийское социологическое исследование вовлеченности обучающихся в занятия по предмету...
С 1 февраля по 11 марта в школах, техникумах, колледжах и вузах всех регионов России Минобрнауки РФ проводит Всероссийское социологическое исследование вовлеченности обучающихся в занятия по предмету "Физическая культура". |
Анкета содержит в себе вопросы относительно проведения занятий, результатов, а также различных психологических и социальных аспектов – отношения к занятиям, мотивации, эмоциональной и социальной вовлеченности.
В министерстве отмечают, что в социологическом исследовании принимает участие более 10 000 образовательных организаций: на сегодняшний день анкетирование прошли более 1 200 000 человек из 85 регионов.
При этом предварительные результаты показывают, что занятия по физкультуре нравятся более 80% школьников и студентов. Из всех видов деятельности их больше всего привлекают подвижные и спортивные игры и физические упражнения, тогда как теоретические формы работы интересуют в гораздо меньшей степени. Чаще всего на занятиях школьники и студенты испытывают удовлетворение и интерес. Однако, около 30% все же хотели бы разнообразить программу и включить в нее новые темы, а также сделать условия для занятий более комфортными.
По мнению разработчиков, анкеты позволят оценить содержание, условия проведения и эффективность занятий по физкультуре, а также выявить достоинства и недостатки российской системы физического воспитания на разных уровнях образования.
"Результаты исследования позволят Минобрнауки России разработать системные меры, направленные на модернизацию образовательных программ по физической культуре, совершенствование организации занятий и повышение качества преподавания в условиях введения новых Федеральных государственных образовательных стандартов", - поясняют в ведомстве.
По информации Минобрнауки РФ
Комментарийлар