Приложение «Я-школьник» используют более 8 000 учеников
Команда разработчиков создавала мобильное приложение вместе со школьниками. Ученики в «Я-школьник» хотят видеть свой мир, без учителей и родителей.За первые 2 недели работы мобильное приложение «Я-шко...
Команда разработчиков создавала мобильное приложение вместе со школьниками. Ученики в «Я-школьник» хотят видеть свой мир, без учителей и родителей.
За первые 2 недели работы мобильное приложение «Я-школьник» скачало более 8 000 пользователей. Об этом сообщил журналу «Магариф» руководитель проектов и продуктов цифровизации в ЦЦТ РТ Булат Габдрахманов.
«Я-школьник» - первый в Татарстане мобильный помощник на русском и татарском языках для учащихся. Приложение поможет каждому из ребят: следить за электронным дневником edu.tatar.ru; контролировать успеваемость и ее динамику; видеть, каким предметам стоит уделить больше сил и внимания, а также получать оповещения о домашних заданиях и видеть актуальное расписание.
Одна из особенностей приложения в том, что команда разработчиков создавала его вместе с самими школьниками. “Главное, что мы выяснили в ходе фокус-групп и тестирования — школьникам нужен современный и яркий инструмент для взаимодействия со школой”, - говорит Габдрахманов. При этом, по его словам, школьники в приложении хотят свой мир - без учителей и родителей.
Сами школьники признаются, что самое необходимое и полезное для них – это функции встроенного электронного дневника и расписания: «все нужное для учебы всегда под рукой». Больше всего ребятам понравилась наглядная картина успеваемости и возможность правильно расставить акценты при организации учебного процесса. Помимо этого, ребята выразили желание видеть виртуального бота, который дает подсказки по дневнику. Во время тестирования приложения ученики предложили создать виртуальную школьную карту питания вместо физической.
Приложение «Я-школьник» пришлось по душе и учителям. Новый сервис стал для них удобным и быстрым способом общения со школьниками, а ученики всегда видят, за что именно они получают ту или иную оценку. Приложение будет совершенствоваться и станет персональным цифровым помощником, как в учебе, так и во внеучебной работе.
При этом разработчики подчеркивают, что электронные образовательные сервисы никогда не заменят учителя. Главная цель приложения — помочь школьникам учиться с интересом, сосредотачиваться на важном и мотивировать их к высоким результатам при помощи игровых механик.
Фото: скриншот
За первые 2 недели работы мобильное приложение «Я-школьник» скачало более 8 000 пользователей. Об этом сообщил журналу «Магариф» руководитель проектов и продуктов цифровизации в ЦЦТ РТ Булат Габдрахманов.
«Я-школьник» - первый в Татарстане мобильный помощник на русском и татарском языках для учащихся. Приложение поможет каждому из ребят: следить за электронным дневником edu.tatar.ru; контролировать успеваемость и ее динамику; видеть, каким предметам стоит уделить больше сил и внимания, а также получать оповещения о домашних заданиях и видеть актуальное расписание.
Одна из особенностей приложения в том, что команда разработчиков создавала его вместе с самими школьниками. “Главное, что мы выяснили в ходе фокус-групп и тестирования — школьникам нужен современный и яркий инструмент для взаимодействия со школой”, - говорит Габдрахманов. При этом, по его словам, школьники в приложении хотят свой мир - без учителей и родителей.
Сами школьники признаются, что самое необходимое и полезное для них – это функции встроенного электронного дневника и расписания: «все нужное для учебы всегда под рукой». Больше всего ребятам понравилась наглядная картина успеваемости и возможность правильно расставить акценты при организации учебного процесса. Помимо этого, ребята выразили желание видеть виртуального бота, который дает подсказки по дневнику. Во время тестирования приложения ученики предложили создать виртуальную школьную карту питания вместо физической.
Приложение «Я-школьник» пришлось по душе и учителям. Новый сервис стал для них удобным и быстрым способом общения со школьниками, а ученики всегда видят, за что именно они получают ту или иную оценку. Приложение будет совершенствоваться и станет персональным цифровым помощником, как в учебе, так и во внеучебной работе.
При этом разработчики подчеркивают, что электронные образовательные сервисы никогда не заменят учителя. Главная цель приложения — помочь школьникам учиться с интересом, сосредотачиваться на важном и мотивировать их к высоким результатам при помощи игровых механик.
Комментарийлар